Количество страниц учебной работы 40
Содержание Содержание
стр.
Введение 3
1. Теоретические аспекты применения методов обучения на занятиях производственного обучения 5
1.1. Производственное обучение – сущность и особенности 5
1.2. Общая характеристика методов производственного обучения 7
2. Реализация методов обучения на занятиях производственного обучения 13
2.1. Выбор метода обучения 13
2.2. Словесные методы 14
2.3. Наглядные методы обучения 19
2.4. Практические методы обучения 26
2.5. Упражнения — основной метод производственного обучения. 27
Заключение 37
Список использованной литературы 40
1. Ажикин Г.И. Самостоятельная работа учащихся профтехучилищ в процессе производственного обучения. — М., 2008. 400 с.
2. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. — М. Высш. шк., 2009. — 144 с.
3. Боровских Ю.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Учебник для средних профтехучилищ. — М. Высшая школа, 2009. 130 с.
4. Грецкая Г.Т. Основы организации и методики проведения производственной практики учащихся средних специальных учебных заведений Метод, пособие. — М. Высшая школа, 2012. 210 с.
5. Димова М. Содержание и организация производственного обучения. — М. Высшая школа, 2015. 120 с.
6. Дмитриенко Г.А. Управление учебной деятельностью в процессе изучения комплекса технических дисциплин. — Свердловск СИПИ, 2010. 340с.
7. Долженко О.В., Шатуновский В.П. Современные методы и технология обучения в техническом ВУЗе. — М. Высш. шк., 2010. 230 с.
8. Жиделев М.А. Современные требования к методам производственного обучения. — М., 2010. 400 с.
9. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. – М. Издательский центр «Академия», 2011. – 208 с.
10. 3убенко П.Н. Активизация познавательной деятельности учащихся средних профтехучилищ. — М. Высш. шк., 2008. 200 с.
11. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. – М. Педагогика, 2011. 100с.
12. Инструктивно-нормативные документы и материалы по организации учебного процесса. — Свердловск Изд — во СИПИ, 2008. 300 с.
13. Методы производственного обучения // Электронный ресурс, режим доступа http //www.vipkro.wladimir.ru/do/protected/513/priloj.htm
14. Поташник М.М. Освоение активных методов в процессе профессионального обучения учащихся средних ПТУ. — М., 2008. 300 с.
15. Скакун В.А. Методика производственного обучения в схемах и таблицах. — М., 2009. 120 с.
16. Максимова В.Н. Межпредметные связи в процессе обучения. -М. Просвещение, 2008. 150 с.
17. Организация и методика производственного обучения Учебное пособие / Под ред. И.Г. Коваленко. — М. Высшая школа, 2008. 200 с.
18. Пидкасистый П.И. Педагогика Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. — М. Педагогическое общество России, 2008. 120 с.
19. Профессиональная педагогика. / Под ред. С.Я. Батышева. — М. Ассоциация «Профессиональное образование, 2007. — 512 с.
20. Скакун В.А. Организация и методика производственного обучения Методические рекомендации. — М., 2008. 230 с.
21. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ Метод, пособие. — М. Высш. школа, 2007. 200 с.
22. Стефановская Т.А. Педагогика наука и искусство. – М., 2008. 160 с.
23. Успенский М.Б. Взаимодействие педагогики и методики // Педагогика. — 2004. — № 3. — С. 40 — 44.
24. Шамков Н.А. Педагогические основы производственной практики учащихся ПТУ. — М. Высш. школа, 2009. 200 с.
25. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. – Екатеринбург Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2005. – 150 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.