Количество страниц учебной работы 71
Содержание Содержание
Введение3
1 Теоретический аспект формирования нравственных ценностей у младших школьников в процессе обучения8
1.1 Гуманистическая природа ценностей сущность понятия, психолого-педагогический анализ по проблеме8
1.2 Возрастные особенности младших школьников и возможности формирования у них нравственных ценностей17
1.3 Педагогические условия формирования нравственных ценностей у младших школьников29
2 Опытно-экспериментальная работа по формированию нравственных ценностей у младших школьников в процессе обучения39
2.1 Определение начального уровня сформированности нравственных ценностей у младших школьников39
2.2 Организация учебно-воспитательного процесса по формированию нравственных ценностей у младших школьников47
2.3 Подведение итогов эксперимента55
Заключение59
Список используемых источников62
Приложение А Примерная тематика учебных занятий, направленных на формирование нравственных ценностей у младших школьников, 3 класс….69
Приложение Б Традиции школы Храним, что было, бережем, что есть, думаем, что будет (ежегодные мероприятия)70
Список используемых источников
1Абульханова-Славская, К.А. Типология активности личности в социальной психологии./ К.А. Абульханова-Славская – М. Просвещение, 2005. – 230 с. – ISBN 5-353-01055-8.
2Альманах психологических тестов./ под редакцией С. А. Римских – М. «КСП», 2006. – 400 с. – ISBN 9-76856-7765-0.
3Андреева, Г.М. Психология социального познания Учебн. Пособие / Г.М. Андреева – М. Аспект Пресс, 2007. – 340 с. – ISBN 5-7155-0790-1, 5-94054-026-0.
4Асмолов, А.Г., Братусь, Б.С., Зейгарник, Б.В., Петровский, В.А. и др. О некоторых перспективах исследований смысловых образований личности/А.Г. Асмолов, Б.С. Братусь//Вопросы психологии . – 2004. – номер 4. – С. 35-37. – ISSN 5-7155-0782-0.
5Ахмеджанов, Э.Р. Психологические тесты / Э.Р. Ахмеджанов – М. Просвещение, 2006. – 320 с. – ISBN 5-7155-0781-2.
6Бемеев, Г.С., Лобзин, В.С., Копынова, И.А. Психологическая саморегуляция / Г.С. Бемеев, В.С. Лобзин, И.А. Копынова – СПб. Медицина, 2003. – 160 с. – ISBN 5-94054-016-3.
7Берулаева, Г.Д. Психодиагностика умственного развития учащихся / Г.Д. Берулаева – Новосибирск Изд. «Центр», 2003. – 256 с. – ISBN 5-7155-0785-5.
8Божович, Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности/ Л.И. Божович – М. Международная педагогическая академия, 2004. – 212 с. – ISBN 5-900471-23-3.
9Болотова, А.К. Педагогика в вопросах и ответах / А. К. Болотова – М. КноРус, 2006. – 200 с. – ISBN 5-85971-237-5.
10Болотова, А.К. Фактор времени в переживании и преодолении ситуации социальной нестабильности. Психология человека в условиях социальной нестабильности/ А. К. Болотова. – М. КноРус, 2004. С. 47-62. – ISBN 5-7155-0779-0.
11Большой толковый психологический словарь. / Пер. с анг. Ребер Артур. – Москва ВЕЧЕ – АСТ, 2001. Том 1. – 464 с. – ISBN 5-94054-010-4.
12Васильев, В. Проектно – исследовательская технология развитие мотивации / В. Васильев //Народное образование – 2004. – номер 9. – С. 177 – 180. – ISSN 5-94054-009-0.
13Величковский, Б.М. Современная когнитивная психология / Б.М. Величковский – М. Просвещение, 2004.- 120 с. – ISBN 5-94054-011-2.
14Возрастная и педагогическая психология. Учеб. пособие для студ. Пед. институтов по спец. номер 2121 «Педагогика и методика начального обучения» / М.В. Матюхина, Г.С. Михальчин, Н.Ф. Прокина и др; Под ред. М.В. Гамезо и др. – М. Просвещение, 2004. – 256 с. – ISBN 5-94054-010-4.
15Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений./Сост. И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В.Зацепин. – М. Издат. Центр «Академия», 2005. – 320 с. – ISBN 5-94054-008-2.
16Воронин, А.Н. Методики диагностики свойств внимания. Методы психологической диагностики / А.Н. Воронин,– М. Просвещение, 2003. – 230 с. – ISBN 5-7155-0773-1.
17Выготский, Л.С. Мышление и речь. Собр. сочинений Т. 2. / Л.С. Выготский – М. Просвещение, 1982.– 122 с. – ISBN 5-7155-0774-X.
18Выготский, Л.С. Собрание сочинений Вопросы общей психологии. В 6-ти т. Т. 2 / Л.С. Выготский. — М. Педагогика, 2002. – 120 с. – ISBN 5-7155-0455-4, 5-7155-0453-8.
19Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – Москва АПРЕЛЬ ПРЕСС, ЭКСМО – ПРЕСС, 2004. – 159 с. – ISBN 5-7155-0454-6, 5-7155-0453-8.
20Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М. Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2000. – 942 с. – ISBN 5-7155-0749-9.
21Гамезо, М.В., Домашенко, И.Д. Атлас по психологии Информ. Метод. материалы к курсу «Общая психология» Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / М. В. Гамезо, И.Д. Домашенко. – М. Просвещение, 2006.-272 с. – ISBN 5-7155-0755-3.
22Ганзен, В.А. Системные описания в психологии / В.А. Ганзен. – СПБ. 2004. – 142 с. – ISBN 5-7155-0732-4.
23Гильбух, Ю.З. Понятие зоны ближайшего развития и его роль1 в решении актуальных задач педагогической психологии / Ю.З. Гильбух // Вопросы психологии. – 2007. – номер 6. – С. 78. – ISSN 5-7155-0730-8.
24Грейс, Крайг. Психология развития. / Крайг Грейс. Санкт – Петербург Питер 7-е международное издание, 2005. – 307 с. – ISSN 5-7155-0456-2 (т.3), 5-7155-0453-8.
25Диагностика школьной дезадаптации Научно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов / Под ред. С.Л. Беличевой, И.А. Коробейникова. – М. АМЕДИА, 2005. – 432 с.- ISBN 5-7155-0720-0.
26Додонов, Б.И. Потребность, отношения и направленность личности / Б.И. Додонов // Вопросы психологии. – 2003. – номер 5. – С. 18-19. – ISSN 5-7155-0684-0.
27Дубровина, И.В. и др. Психология Учеб. для студентов сред. пед. учеб. заведений, 2-е изд., стереотип. /Под ред. И.В. Дубровиной.–М. Издательский центр «Академия», 2005. – 464 с. – ISBN 5-7155-0708-1.
28Забродин, Ю.М., Сосновский, Б.А. Мотивационно-смысловые связи в структуре направленности человека / Ю.М. Забродин, Б.А. Сосновский. // Вопросы психологии. – 2005. – номер 6. – С. 100-102. – ISSN 5-7155-0666-2.
29Зейгарник, Б.В., Холмогорова, А.Б., Мазук, Е.С. и др. Саморегуляция поведения в норме и патологии/Б.В. Зейгарник, А.Б. Холмогорова, Е.С. Мазук и др. // Психологический журнал. – 2004. – номер 2. – С. 121-123. – ISSN 5-7155-0703-0.
30Зинченко, В. П. Проблема объективного метода в психологии / В. П. Зинченко //Вопросы философии. – 2007. – номер 7. – С. 10 – 15. – ISSN 5-7155-0642-5.
31Зотова, О.И. Направленность личности и социальная регуляция поведения. Психология личности и образ жизни. / О.И. Зотова, – М. Наука, 2007. – С. 30-33. – ISBN 5-7155-0607-7.
32Зотов, Н.Д. Личность, как субъект нравственной активности / Н.Д. Зотов. – М. Наука, 2007. – 230 с. – ISBN 5-7155-0688-3.
33Зотов, Н.Д. Нравственная активность личности сущность и этапы становления / Н.Д. Зотов. – М. Наука, 2004. – 430 с. – ISBN 5-7155-0691-3.
34Ильин, Е.П. Теория функциональной системы и психофизиологические состояния //Теория функциональных систем в физиологии и психологии. / Е.П. Ильин – М. ОМЕГА, 2003.- 320 с. – ISBN 5-7155-0444-9.
35Каплунович, И.Я., Аверкин, В.Н. Чему учить? — Образному мышлению! / И.Я. Каплунович, В.Н. Аверкин // Лицейское и гимназическое образование. – 2003. – номер 1. – С. 56. – ISSN 5-7155-0300-0.
36Каплунович, И.Я. Измерение и конструирование обучения в зоне ближайшего развития / И.Я. Каплунович // Педагогика. – 2005. – номер 10. – С.37 – 44.- ISSN 5-7155-0543-7.
37Каплунович, И.Я. О различиях в мышлении мальчиков и девочек / под ред. И.Я. Каплунович – М. ОМЕГА, 2007. – С.10. – ISBN 5-7155-0692-1.
38Каплунович, И.Я. Психологические закономерности развития пространственного мышления / И.Я. Каплунович // Вопросы психологии. – 2004. – номер 5 – С.12. – ISSN 5-7155-0471-6, 5-7155-0123-7.
39Краткий психологический словарь/Сост. Л.А. Карпенко; Под общей ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М. Политиздат, 2005. – 442 с. – ISBN 5-7155-0606-9.
40Крутецкий, В.А. Психология Учеб. для учащихся пед. училищ / В.А. Крутецкий. – М. Просвещение, 2006. – 352 с. – ISBN 5-7155-0641-7.
41Крылов, А.А. Психологический учебник /А.А. Крылов. – Москва Издательство Проспект, 2005. – 218 с. – ISBN 5-7155-0531-3.
42Кудрявцев, И.А., Ерохина, М.Б., Лавринович, А.Н., Сафуанов, Ф.С. Некоторые психологические механизмы./ И.А. Кудрявцев, М.Б. Ерохина, – М. ВНИИОСП им. В.П. Сербского, 2004.- С. 99-102. ISBN 5-7155-0660-3.
43Леонова, А.Б. Психодиагностика функциональных состояний человека / А.Б. Леонова. – М. Мир, 2004. – 125 с. – ISBN 5-7155-0391-4, 5-7155-0123-7.
44Меерович, М., Шрагина, Л. Управляемое воображение / М. Меерович, Л. Шрагина //Народное образование. – 2005. – номер 9. – С. 141-142.
– ISSN 5-7155-0618-2.
45Немов, Р.С. Психология Учебник для студентов ВПУЗ Кн.1 Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М. АМЕГА, 2006. – 688 с. – ISBN 5-7155-0706-5.
46Немов, Р.С. Психология. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика / Р.С. Немов. – М. Просвещение Владос, 2005. – 512 с. – ISBN 5-7155-0591-7.
47Немов, Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 4-е изд. / Р.С. Немов. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – Кн. 1 Общие основы психологии. – 688 с. – ISBN 5-7155-0464-3.
48Немов, Р.С. Психология учебник для студентов высших педагогических учебных заведений ВЗКН Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика / Р.С. Немов. – М. Просвещение ВЛАДОС,2005. – 512 с. – ISBN 5-7155-0122-9, 5-7155-0123-7.
49Общая психология Курс лекций для первой степени педагогического образования/Сост. Е.И.Рогов – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 448 с. – ISBN 5-7155-0534-8.
50Панферов, В.Н. Психология человека/В.Н. Панферов – СПб. Издательство В. А. Михайлова, 2006. – 159 с. – ISBN 5-7155-0284-5, 5-7155-0031-5.
51Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под общей ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб. Питер, 2005. – 500 с. – ISBN 5-7155-0669-7.
52Проблема описания психических состояний/ Психические состояния /Сост. и общая редакция Л.В.Куликова. – СПб. Питер, 2005. – 142 с. – ISBN 5-7155-0391-4, 5-7155-0123-7.
53Психические состояния /Сост. и общая редакция Л.В. Куликова. – СПб. изд-во «Питер», 2004 – 512 с. – ISBN 5-7155-0434-1.
54Психологические тесты Т1. /под ред. А.А. Карелина в 2т.-М. Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2004.– 230 с. – ISBN 5-7155-0424-4.
55Психология психических состояний /под ред. А.О. Прохорова. – Казань Из-во РиНа, 2004. – 230 с. – ISBN 5-7155-0339-6.
56Психология Учебник/ под ред. А. А. Карелина. – М. «ПРОСПЕКТ», 2006. – 584 с. – ISBN 5-7155-0314-0.
57Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб Питерком, 2005 – 720 с. – ISBN 5-7155-04396-2.
58Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности/ под ред. А.Н.Миронова. – СПб. 2006. – 900 с. – ISBN 5-7155-0427-9.
59Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. – Санкт-Петербург Социально-психологический центр, 2006.-347 с. – ISBN 5-7155-0374-4.
60Симановский, А.Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / А.Э. Симановский – Ярославль «Академия развития», 2006. – 192 с. – ISBN 5-7155-0568-2.
61Симонов, П.В. Теория отражения и психофизиология эмоций / П.В. Симонов. – М Наука, 2004.-141 с. – ISBN 5-7155-0417-1.
62Соколов, Э.В. Культура и личность / Э.В. Соколов – М. Печать, 2005. – 230 с. – ISBN 5-7155-0332-9.
63Способности и склонности Комплексные исследования/ под ред. Т.О. Романовой. – М. Изд. Центр ВЛАДОС, 2005. – 734 с. – ISBN 5-7155-0329-9.
64Узнадзе, Д.Н. Психологические исследования / Д.Н. Узнадзе. – М. Прсвещение, 2005. – 120 с. – ISBN 5-7155-0395-4.
65Фельдштейн, Д.И. Психология становления Личности/Д.И. Фельдштейн. – М. ОМЕГА, 1994. – 124 с. – ISBN 5-7155-0517-8.
66Фельдштейн, Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии/ Д.И. Фельдштейн .- М. Международная педагогическая академия, 2005. – 368 с. – ISBN 5-7155-0421-X.
67Франселла, Ф., Баннистер, Д. Новый метод исследования личности/ Ф. Франселла. – М. Прогресс, 2007. – 340 с. – ISBN 5-7155-0402-3.
68Шевандрин, Н.И. Социальная психология в образовании Учебное пособие. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии / Н.И. Шевандрин. – М. Издательство ВЛАДОС, 2005. – 544 с. – ISBN 5-7155-0325-6.
69Чудновский, В.Э. Воспитание способностей и формирование личностей / В.Э. Чудновский. – М. Изд. Центр ВЛАДОС, 2006. – 324 с. – ISBN 5-7155-0226-8.
70Эльконин, Д.Б. Введение в психологию развития / Д.Б. Эльконин. – М. Глобус, 1994. – 230 с. – ISBN 5-7155-0120-2.
Стоимость данной учебной работы 1950 руб.

Студенческая работа номер 139938. Диплом Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.