Количество страниц учебной работы 39
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы проблемы развития связной монологической речи у дошкольников……………………………………………………………..5
1.1. Понятие связной монологической речи. Формирование связной монологической речи в онтогенезе…………………………………………….5
1.2. Особенности развития связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи……………………………………………….9
1.3. Анализ методической литературы по вопросам развития связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи………10
Глава II. Исследование особенностей развития монологической речи у до-школьников с общим недоразвитием речи……………………………………15
2.1. Исследование состояния монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи (констатирующий этап)…………………………………15
2.2. Программа по развитию монологической речи для дошкольников с общим недоразвитием речи (формирующий этап)………………………………20
2.3. Анализ результативности программы (контрольный этап)………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….34
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения в 2-х томах. Том 2./ П.П. Блонский. – М. Педагогика, 1979. 2. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонением в развитии./ Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М. Просвещение, 1967.
3. Воробьёва В.К. Методика развития связной речи. / В.К. Воробьев. – М. ACT Астрель Транзиткнига, 2006. 4. Выготский Л. С. Орудие и знак в развитии ребенка. / Собр. соч. М., 1984. Т. 6
5. Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формирова-нию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию. / В.П. Глухов. – Дефектология. – М., 1987
6. Гнездилов М.Ф. Обучение русскому языку в начальных классах вспомогательной школы./ М.Ф. Гнездилов. – М. Изд-во АПН РСФСР, 1962.
7. Данилкина, Г.И. Особенности обучения русскому языку во вспомогательной школе / Г.И. Данилкина. – М. Педагогика, 1986.
8. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников.- Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб. / Л.. Ефименкова. —М. Просвещение, 1985.
9. Жинкин Н. И. Механизмы речи. / Н.И. Жинкин. – М., 1958.
10. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г.Зикеев. – 3-е изд., испр. – М. Издательский центр «Академия», 2007.
11. Ладыженская Т.А. (ред.). Методика развития речи на уроках русского языка. / Т.А. Ладыженская. – Книга для учителя. — М. Просвещение, 1991. 12. Левина Р. Е. (Ред.) Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы. / Р.Е.Левина. – М. Просвещение, 1965. С. 164.
13. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. / А.А. Леонтьев. – М, 1997.
14. Логопатопсихология учеб. пособие для студентов / под ред. Р. И. Ла-лаевой, С. Н. Шаховской. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011
15. Логопедия Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. 16. Рубинштейн С. Л. Психология умственно отсталых школьников. / С.Л. Рубинштейн. – М., 1979.
17. Серебрякова И. В. Ориентировка на семантическую структуру слова у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии, осложнено элементами общего недоразвития речи // Совершенствование методов агностики и преодоления нарушений речи. Л., 1989. С. 98-105
18. Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития. / Е.С. Слепович. – Кн. для учителя. — Мн. Нар. асвета, 1989.
19. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста.- Пособие для воспитателя дет. сада. / Ф.А. Сохин. — 2-е изд., испр. — М. Просвещение, 1979.
20. Текучева А.В. Теория и методика преподавания русского языка. Практические занятия. Часть 1. – Методические рекомендации. / И.В. Текучева. — М. МГПИ, 2006. 21. Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками. / Т.А. Ткаченко. – Издательство АРКТИ, 2005.
22. Трауготт И. Н. К вопросу об организации и методике речевой работы с моторными алаликами // Расстройства речи в детском возрасте. / И.Н. Трауготт. – Л., 1940. С. 70—14
23. Ушакова О. С, Арушанова А. Г. Занятия по развитию речи в детском саду. / О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова. – М., 1999. 24. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей. / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М. Альфа, 1993. 25. Чудинова Л.М. Приемы активизации речи у алаликов//Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи / Под ред. Р. Е. Левиной — М., 1961.
26. Шаховская С. Н. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи детей, страдающих моторной алалией. / Л.М. Чудинова. – Автореф. дисс. канд. пед. наук. М., 1964.
27. Эльконин Д. Б. Развитие устной и письменной речи учащих-ся//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. / Д.Б. Эльконин. – М., 1980. С. 254—265.
28. Ястребова А. В., Бессонова Т. Я. Логопедическая помощь учащимся общеобразовательных школ Некоторые вопросы организации логопедической работы в общеобразовательной школе//Дефектология. – 1994. № 1. – С. 30-36.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132356. Курсовая Совершенствование монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.