Количество страниц учебной работы 12,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………3
I Взгляды зарубежных педагогов на проблему познавательной активности детей…………………………………………………………………………………..4
1.1. Я.А. Коменский…………………………………………………………..4
1.2. И.Г. Песталоцци………………………………………………………….5
II Взгляды отечественных педагогов на проблему познавательной активности детей…………………………………………………………………………………..7
2.1. К.Д. Ушинский……………………………………………………………7
2.2. Л.Н. Толстой………………………………………………………………9
Заключение………………………………………………………………………….12
Список использованных источников………………………………………………13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Джуринский, А.Н. История педагогики учеб. пособие для студ. пед. вузов / А.Н. Джуринский. – М. ВЛАДОС, 2000. – 432 с.
2. Ильин, Е.П. Психология для педагогов / Е.П. Ильин. – СПб. Питер, 2012. – 640 с. ил.
3. Коджаспирова, Г.М. История образования и педагогической мысли таблицы, схемы, опорные конспекты учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова. – М. ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 224 с.
4. Чернышев, И.А. Проблема развития познавательной активности подростков в учебном процессе [Электронный ресурс] / И.А. Чернышев, В.М. Цуканов. Режим доступа
http //www.scientific-notes.ru/pdf/020-024.pdf (Дата обращения 14.12.2015).
5. Активизация познавательной деятельности учащихся [Электронный ресурс]. Режим доступа
http //pandia.ru/text/78/572/30642.php (Дата обращения 16.12.2015).
Стоимость данной учебной работы 585 руб.