Количество страниц учебной работы 35,10
Содержание Содержание
Введение3
Глава I. Теоретические основы организации сотрудничества школьного учреждения и родителей на современном этапе5
1.1. Понятие и структурные составляющие педагогики сотрудничества5
1.2. Взаимодействие школьного учреждения и семьи цели и пути осуществления11
1.3. Вовлечение родителей в образовательный процесс школьного учреждения как условие его оптимизации15
Глава II. Практические аспекты организации сотрудничества в рамках образовательной программы школьного учреждения19
2.1. Общая организационная характеристика и направления деятельности МБОУ Школа № 16 г. Липецка19
2.2. Выявление отношения педагогов и родителей начальных классов к проблеме вовлечения семьи в образовательный процесс23
2.3. Анализ результатов организации сотрудничества школы и родителей в рамках проекта «Доступная среда»26
Заключение31
Библиография34
Библиография
1.Федеральный Закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2.Алиева Э.Ф., Загладина Х.Т. Школа и родители педагогика сотрудничества // Образовательная политика. — 2014. — № 2 (58). — С. 74-85.
3.Баринова Л.В., Плетенёва И.Ф. Сотрудничество семьи и образовательного учреждения как средство развития обучаемых // Вестник Кемеровского государственного университета. — 2015. — № 2-4 (62). — С. 49-53.
4.Вместе с семьей пособие по взаимодействию образоват. учреждений и родителей / Под ред. Т. Н. Дороновой, Г. В. Глушковой. — М. Просвещение, 2014. – 267 с.
5.Григорьев Д.В., Сигунов В.Н. Нужна педагогика сотрудничества // Народное образование. — 2015. — № 10. — С. 128-133.
6.Гришина Н.В. Психология конфликта. — СПб. Питер, 2008. – 544 с.
7.Дорофеева Н.Ш., Нефедова Ю.В. «Педагогика сотрудничества» как эффективное взаимодействие субъектов воспитательного процесса // Вестник ТОГИРРО. — 2014. — № 3 (30). — С. 308-309.
8.Дубровин В.А. Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС / Инновационные методики преподавания практическое применение сб. статей по материалам I городской научно-практической конференции по педагогике с международным участием, 2015. — С. 6-9.
9.Жуина А.И. Педагогика сотрудничества в современных образовательных организациях // Новая наука Стратегии и векторы развития. — 2016. — № 1-2 (58). — С. 133-135.
10.Жуина Д.В., Жуина А.И. Реализация идей педагогики сотрудничества в современных образовательных организациях / Конфликты в современном мире международное, государственное и межличностное измерение Материалы V Международной научной конференции. Ученый совет1 факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, 2016. — С. 806-808.
11.Карпушкина Л.В. Проблема сотрудничества как межсубъектного взаимодействия в психолого-педагогических исследованиях // Интеграция образования. — 2015. — № 2. — С. 134-141
12.Лазарева Н.А., Костерина Э.Н.Педагогика сотрудничества как фактор гуманизации образовательной среды // Приоритетные направления развития науки и образования. — 2015. — № 4 (7). — С. 98-99.
13.Огороднов Д. Е. Методика комплексного воспитания вокально-речевой и эмоционально – двигательной культуры человека. – М. Центральный научно-методический кабинет по учебным заведениям культуры и искусства, 2013. – 29 с.
14.Подласый И.П. Педагогика в 3-х кн., кн. 3 Теория и технологии воспитания учеб. — М. Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007. — 463 с. 15.Подласый И.П. Педагогика начальной школы. — M. Владос, 2008. — 464 с.
16.Сафонова О. А. Программно-целевое управление развитием образовательного учреждения. — Нижний Новгород, 2014. – 216 с.
17.Султанкулов Д.И. Синергетика и педагогика сотрудничества — это основа модернизации образования // Известия Кыргызской академии образования. — 2014. — № 4 (32). — С. 36-39.
18.Сухомлинский В.А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности. Духовный мир школьника. Методика воспитания коллектива. — Киев Радянська школа, 1979. — 687 с.
19.Федорова И.В. Классное руководство. работа с родителями. семья и школа взаимопонимание, взаимодействие и сотрудничество / Приоритетные направления развития педагогики и образования инновационные методики и проблемы практического применения сб. статей по материалам IV международной научно-практической конференции по педагогике, 2016. — С. 69-73.
20.Муниципальное бюджетное Общеобразовательное Учреждение № 16 г. Липецка http //lipschool16.ucoz.ru/index/dostupnaja_sreda/0-172 (Дата обращения 29.05.2017)
21.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии Педагогика сотрудничества http //tsutmb.antiplagiat.ru/ReportPage.aspx?docId=427.32966088&repNumb=1&seed (Дата обращения 29.05.2017)
22.Симон Соловейчик. Педагогика сотрудничества http //www.liveinternet.ru/users/4261432/post154112008 (Дата обращения 29.05.2017)
23.Система Е.Н. Ильина http //moi-rang.ru/publ/metodicheskie_materialy/pedagogicheskie_tekhnologii/sistema_e_n_ilina/12-1-0-47#.WTHSMUdSDIU (Дата обращения 29.05.2017)
24.Технология С.Н.Лысенковой перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении http //moi-rang.ru/publ/metodicheskie_materialy/pedagogicheskie_tekhnologii/tekhnologija_s_n_lysenkovoj_perspektivno_operezhajushhee_obuchenie_s_ispolzovaniem_opornykh_skhem_pri_kommentiruemom_upravlenii/12-1-0-55#.WTHQ5EdSDIU (Дата обращения 29.05.2017)
25.Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования http //www.методкабинет.рф/index.php/fgosnoo.html (Дата обращения 29.05.2017)
26.Шаталов. Запоминание через опорные сигналы http //www.b17.ru/blog/37894/ (Дата обращения 29.05.2017)
Стоимость данной учебной работы 975 руб.