Количество страниц учебной работы 15,7
Содержание Особенности программированного метода как метода, ориентированного на повышение эффективности управления процессом обучения на базе кибернетического подхода (Б.Ф.Скиннер)
Роль преподавателя в программированном обучении оценка эффективности поэтапного освоения учебного материала обучающимся, регулирование программных действий
Алгоритмы программированного обучения линейный, разветвленный, адаптивный
Роль программированного обучения в образовании
Принципы программированного обучения (линейный алгоритм Б.Ф. Скиннера), малых шагов, низкого уровня трудности порций, открытых вопросов, немедленного подтверждения правильности ответа, индивидуализации темпа учения, дифференцированного закрепления знаний, единообразного хода инструментального учения
Введение индивидуальных путей прохождения по учебному материалу в программированном обучении (Н.А. Кроудер)
Принципы разветвленного алгоритма (Н.А. Кроудер) сложность порций поверхностного уровня и их упрощение при углублении, использование закрытых вопросов, наличие разъяснений по каждому варианту ответа, дифференцированный ход инструментального учения
Оптимальный уровень трудности изучаемого материала индивидуально для каждого обучаемого в адаптивном алгоритме (Г. Паск)
Разработка отдельных положений концепции программированного обучения
Роль теории программированного обучения в образовательной практике развитие компьютерных технологий и дистанционного обучения
Проблемы программированного обучения
Достоинства и ограничения программированного обучения
Список литературы
1. Баранов С.П. Принципы обучения. – М. Просвещение, 1981. – 354 с.
2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 1995.
3. Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. — М. Высшая школа, 1970. — 300 с.
4. Гальперин П.Я. Программированное обучение и задачи коренного усовершенствования методов обучения // К теории программированного обучения. — М., 1967.
5. Клюева Н.В. Педагогическая психология Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. – М. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 400 с.
6. Кроль В.М. Психология и педагогика Учеб. пособие для тех. вузов. – М. Высш. шк., 2001. – 319 с.
7. Крэм Д. Программированное обучение и обучающие машины. — М. Мир, 1965. — 274 с.
8. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. — М. Высшая школа, 1986.
9. Ланда Л.Н. Алгоритмизация в обучении. – М. Просвещение, 1966. 10. Липкина А.И. Рыбак Л.А. Критичность и самооценка в учебной деятельности. – М., 1968. – 141 с.
11. Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. – М., 1969.
12. Шварц И.Е. Глава X. Программированное обучение // Педагогика школы Учеб. пособие. Ч. 1. Общие основы. Дидактика. — Пермь Перм. пед. ин-т., 1968. — 281 с.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 139918. Контрольная Программированное обучение лекция

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.