Количество страниц учебной работы 85
Содержание План работы
Введение Глава 1. Теоретические основы работы социального педагога с агрессивными подростками 1.1.Проблема агрессивности и ее решение в психологической науке
1.2. Подростковая агрессия и факторы ее развития 1.3.Типология агрессивного поведения подростков и его половозрастные особенности 1.4.Особенности социально-педагогической работы с агрессивными подростками Глава 2. Экспериментальное исследование агрессивности подростков Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология Учеб. пособие для студентов вузов. – 4-е изд. – М.., 1999. 2.Агрессия и психическое здоровье/Под ред. Т.Б. Дмитриевой, Б.В. Шостаковича; Ассоц. Юрид. Центр, гос. науч. центр соц. и судеб. психиатрии им. В.П. Сербского. – Спб., 2002. 3.Агрессия подростков Эмоциональный и кризисный механизм. – М., 1999. 4. Алфимова М.В., Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. – 2000. — №6. 5.Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. – М., 1999. 6.Беличева С.А. Этот «опасный» возраст. – М., 1982. 7.Берковиц Л. Агрессия причины, последствия и контроль. – СПб., 2002. 8. Бочарова В.Г. Социальная педагогика диалог науки и практики//педагогика. – 2003. — №9. 9.Бруднов А., Березина В. Социально-педагогическая работа в школе//Воспитание школьников. — 1994. 10.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 2001.
11.Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. – М., 1991. 12.Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога Учебное пособие для вузов. – М., 2001. 13.Вельдер Р. К вопросу о феномене подсознательной агрессивности // Общественные науки и современность. – 1993. — №3. 14.Возрастная и педагогическая психология. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. Проф. А.В. Петровского. — М., 1973. 15.Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания//Педагогика. — 1992. — № 5/6. 16.Выгорбина А.Е. Специфика воспитательной работы социального педагога//Педагогика. – 2000. — №5. 17.Григорович Л.А. Педагогика и психология Учеб. пособие для студентов вузов. -М., 2004. 18.Заика Е.В. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением // Вопросы психологии. — №4. — 1990. 19.Кон И.С. Психология ранней юности Книга для учителя. — М.,1989. 20.Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. Диагностика. Коррекция. М., 2004. 21.Корнилова Г.В., Григоренко Е.Л., Смирнова С.Д. Подростки групп риска. – (Практическая психология). – М., 2002. 22.Краткий психологический словарь. Сост. Л. А. Карпенко, под общей редакцией А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М., 1985. 23.Кривцова С.В. Навыки жизни в согласии с собой и миром. – М., 2002. 24.Крэйхи Б. Социальная психология агрессии; Пер. с англ. А. Лисицына. – М., 2003. 25.Лалаянц И. Энергия агрессии // Семья и школа. — 1995. — №6. 26.Лебединская К.С. Подростки с нарушениями в аффективной сфере клинико-психологическая характеристика «трудных» подростков. – М., 1988. 27.Липский И.А. Социальная педагогика практика, научная дисциплина, образовательный комплекс//Педагогика. – 2001. — №1. 28.Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло»); Пер. с нем. – М., 1994. 29.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М., 2000. 30.Майерс Д. Социальная психология; Пер. с англ. С. Меленевской, В. Гаврилова. – СПб., 1997. 31.Мардахаев Л.В. Социальная педагогика Учебное пособие для студентов вузов. – М., 2003. 32.Методика и технологии работы социального педагога Учеб. Пособие для вузов; Под ред. М.А. Галагузовой и Л.В. Мардахаева. – М., 2002. 33.Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики Учеб. Для студентов пед. вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.; Екатеринбург, 2002. 34.Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог введение в должность Сб. материалов. – СПб., 2000. 35.Никитина Л. Основные направления и методы социально-педагогической работы // Воспитание школьников. – 2000. — №9. 36.Никитина Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении // Воспитание школьников.– 2001. — №1. 37.Никитина Л. Технологии социально-педагогической работы краткий анализ // Воспитание школьников. – 2000. — №10. 38.Никитина Л. Функции и роли социального педагога//Воспитание школьников. – 2000. — №8. 39.Никитина Л.Е. Социальный педагог в школе. – 2-е изд. – М., 2003. 40.Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по спец-ти 031300. – М., 2002. 41.Основы социальной работы Учебник для вузов/Н.И. Бабкин, П.Д. Павленок, А.И. Яковлев и др.; Редкол. П.Д. Павленок (отв.ред.) и др. – М., 1997. 42.Паренс Г. Агрессия наших детей — М., 1997. 43.Першанина Е.Проблема профилактики педагогической запущенности подростков// Советская педагогика. — 1984. — № 5. 44. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие /Редактор-составитель Райгородский Д.Я. — Самара, 1998. 45.Психология развивающей личности. Под ред. Петровского А.В. — М., 1987. 46.Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений – Ростов-на-Дону, 1998. 47.Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. – 1996. — №5. 48.Реан А.А. Психология личности Социализация, поведение, общение. – СПб.; М., 2004. 49.Реан А.А. Характерологические особенности подростков делинквентов // Вопросы психологии. — №4. — 1991. 50.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст Проблемы становления личности Пер с нем. – М., 1994. 51.Российская педагогическая энциклопедия В 2 тт. /Гл. ред. В.В.Давыдов. — М., 1993. – Т.1 52.Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. – 1992. — №5/6. 53.Румянцева Т.Г. Агрессия проблемы и поиски в западной философии и науке. – Минск, 1991. 54.Сапогова Е.Е. Психология развития человека Учеб. пособие для вузов. – М., 2001. 55.Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции Учебное пособие. – М., 1998. 56.Словарь-справочник по социальной работе/Под ред. Е.И. Холостовой. – М., 1997. 57.Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношений. Практическое руководство. – СПб., 2002. 58.Степанов В.Г. Психология трудного школьника. — М., 1998. 59.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону, 1999. 60.Словарь по социальной педагогике Учеб. пособие для студентов, изучающих психологию, социальную работу и социальную педагогику/Моск. Гос. Соц. ун-т; авт. – сост. Л.В. Мардахаев. – М., 2002. 61.Социальная педагогика курс лекций /Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М. Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 416 с.
62.Социальная педагогика теория, методика, опыт исследования. – Свердловск, 1989. 63.Филиппова И.А. Методика социально-педагогического исследования Учеб. пособие. – Челябинск, 1989. 64.Фролова Т. Социальный педагог его предназначение и стратегии деятельности//Директор школы. – 2002. — №2. 65.Хрестоматия по возрастной психологии Учеб. пособие для студентов/Сост. Л.М. Семенюк; Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1996. 66.Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога Учебное пособие для вузов. – М., 2002. 67.Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология) Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. – М., 2004. 68.Шептенко П.А. Методика и технология работы социального педагога Учеб. пособие для специальности «социальная педагогика»; Под ред. В.А. Сластенина. – М., 2002. 69.Шилова Т.А. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении. – М., 2004
Стоимость данной учебной работы 3510 руб.