Количество страниц учебной работы 41,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕЕ КОРРЕКЦИИ МЕТОДАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
1.1. Проблема тревожности в современной науке……………………………………6
1.2. Особенности проявления и причины тревожности у младших школьников…………………………………………………………………………………………………..8
1.3. Театральная педагогика, как метод снижения тревожности младших школьников………………………………………………………………………13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ НА СНИЖЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация и методологический инструментарий исследования…………………………………………………………………………………22
2.2. Результаты диагностики тревожности младших школьников (констатирующий эксперимент)……………………………………………………….24
2.3. Проведение занятий с использованием театральной педагогики с детьми младшего школьного возраста (формирующий эксперимент)……30
2.4. Анализ эффективности театральной педагогики в снижении тревожности младших школьников (контрольный эксперимент)………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………38
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………….41
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.