Количество страниц учебной работы 40,7
Содержание Содержание работы
Введение………………………………………………………..………………….
Глава 1. Теоре??ческие осн??ы раз????я технических умений в изобразительном искусстве у детей старшего дошкольного возраста………………………………………….6
1.1 Характер????ка ??образительной деятельнос?? детей старшего дошкольного возраста (с?руктура, ??ды)….…………………………………… 1.2 Задачи раз????я технических умений в программах ДОУ……………….
Глава 2. Формирование коллективных отношений в ДОУ посредством изобразительной деятельности
2.1. Особенности взаимоотношений детей дошкольного возраста
2.2. Основы формирования коллективных взаимоотношений у старших дошкольников в процессе изобразительной деятельности
2.3. Организация и проведение практических занятий по изобразительному искусству, направленных на формирование коллективных отношений на базе ДОУ номер 4 г.Череповца
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Список использованной литературы
1. Белая К.Ю. Методическая работа в дошкольном учреждении. М., 1991.
2. Бугуславская М., Е.О. Смирнова. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста.
3. Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. М., 1995.
4. Ефимкина Р.П. Детская психология. — Новосибирск. Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995. – 32 с. 5. Зарецкий А., Труханов А., Зарецкая Л. Энциклопедия профессора Фортрана.
6. ИЗО деятельность. По материалам электроннного рессурса http //detsadd.narod.ru
7. Конспекты занятий в детском саду. По материалам электронного рессурса http //doshvozrast.ru/konspekt
8. Курочкина И.Н. Культура поведения ребенка Практические советы педагога. М. Школьная пресса, 2005.
9. Михайлова З.А.. Игровые занимательные задачи для дошкольников. Книга для воспитателя детского сада. — М. Просвещение, 1990.
10. Моисеев А.М. Содержание, формы и организация методической работы. М., 1987.
11. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество. – М. Издательский центр «Академия», 1999. – 456 с.
12. Немова Н.В. Управление методической работой в школе. М., 1999.
13. Никитин Б.П. Развивающие игры. — 5-е изд. доп. — М. Знание, 1994.
14. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М. Российское педагогическое агентство, 1996. — 374 с. 15. Павлов Д. Методические разработки по использованию компьютера в образовании. — Челябинск Челябинский областной институт усовершенствования учителей, 1992.
16. Потапова Е.В. Изобразительная деятельность и художественный труд с использованием современных материалов в ДОУ. – М Детство-Пресс, 2012.
17. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – СПб. Питер, 2001. – 174 с. 18. Смирнова Е.О. Детская психология. – М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 366 с.
19. Смирнова Е.О. Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников диагностика, проблемы, коррекция. – М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 158 с.
20. Хрестоматия по возрастной психологии. Сост. Л.М. Семенюк / Под ред. Д.И. Фельдштейна – М. Институт практической психологии, 1996. – 304 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.