Количество страниц учебной работы 70,5
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты применения мультимедийных средств обучения в процессе развития коммуникативных умений учащихся……….7
1.1 Понятие коммуникативных умений в психолого-педагогической деятельности………………………………………………………………………7
1.2 Мультимедийные средства обучения……………………………………15
Выводы по главе 1………………………………………………………………27
Глава 2. Практические рекомендации по применению мультимедийных средств обучения в процессе развития коммуникативных умений учащихс28
2.1 Диагностика коммуникативных умений учащихся………………………28
2.2 Анализ опыта применения мультимедийных средств обучения на уроке технологии………………………………………………………………………..38
Выводы по главе 2……………………………………………………………..44
Заключение……………………………………………………………………….46
Список литературы……………………………………………………………47
Приложения…………………………………………………………………….51
Список литературы
1. Агафонов В. В. Твой друг компьютер. — М., 1996.
2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. — СПб. Питер, 2001.
3. Арнхейм, Р. Новые очерки по психологии искусства.[Текст] /Р. Арнхейм– М. Прометей, 1994 – 318 с.
4. Байкова, Л.А., Гребенкина, Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. [Текст] / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина— М. Пед. об-во России, 2001. –298 с.
5. Баранова Э.А. Вопрос как форма познавательной активности детей 5–8 лет // Вопросы психологии. – 2007. – номер 4 – С. 45–55.
6. Бедерханова, В.П. Совместная проектированная деятельность, как средство развитие детей и взрослых// Развитие личности. – 2000. – номер 1. – С.24‐29.
7. Безрукова, B.C. Словарь нового педагогического мышления. [Текст] / В.С. Безрукова — Екатеринбург, 1992. – 218 с.
8. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества/ отв. Ред. В.М. Кедров, Ростов – на – Дону, 1983.
9. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика Учеб.для вузов.[Текст] / Н.В. Бордовская, А.А. Реан – Сб.Питер, 2010. – 346 с.
10. Волков, И.П. Цель одна – дорог много Проектирование процессов обучения.[Текст] /И.П. Волков – М. Просвещение, 1990 – 252 с.
11. Выготский, Л.С. Психология развития человека.[Текст] / Л.С. Выготский — М. Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2005. — 436 с.
12. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии. [Текст] / Л.С. Выготский– М.Изд-во «Союз», 1997. – 224 с.
13. Выготский Л. С. Психология искусства общ. Ред. В. В. Иванова, коммент. Л. С. Выготского и В. В. Иванова, вступит. Ст. А. Н. Леонтьева. 3-е изд. М. Искусство, 1986. С. 573
14. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе Методическое пособие [Текст] / М.Г. Ермолаева. – 2-е изд., доп. – СПб. СПб АППО, 2005. – 112 с.
15. Ильина, Т.А. Педагогика Курс лекций. Учебное пособие для студентов пед. институтов. [Текст] / Т.А. Ильина – М. Просвещение, 1984. – 361 с.
16. Кайюа, Р. Что такое игра. // Курьер «ЮНЕСКО», 1980. — номер 2, — с. 67.
17. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь.[Текст] / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров – М. Академия, 2000. С. 149-150.
18. Коротаева, Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии. [Текст] / Е.В. Коротаева— М. Academia, 2007. – 256 с.
19. Леонтьв, А.Н. Деятельность слов. Сознание. Личность. [Текст] / А.Н. Леонтьев – М. Политиздат, 1974 – 415 с.
20. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. – М., 1980.
21. Машбиц, Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения (Педагогическая наука — реформе школы). М., 1988. 192 с.
22. Михайленко Т.М. Игровые технологии как вид педагогических технологий [Текст] // Педагогика традиции и инновации материалы междунар. Науч. Конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск Два комсомольца, 2011. — С. 140-146.
23. Монахов, В.М. Введение в теорию педагогических технологий. [Текст] / В.М. Монахов — Волгоград, 2008 – 332 с.
24. Монахов, В.М. Теория педагогических технологий методологический аспект // Известия ВГПУ – 2006. — номер 1. – С. 23-28. 25. Основы педагогических технологий Краткий толковый словарь /УрГПУ. — Екатеринбург, 1995. –344 с.
26. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка [Текст] / Сост., новая ред. Пер. с фр., коммент. Вал. А. Лукова, Вл. А. Лукова. – М. Педагогика-Пресс, 1994. – 526.
27. Пидкасистый, П.И., Хайдаров, Ж.С. Технология игры в обучении и развитии учебное пособие. – М.6 МПУ, Рос.пед. агентство. 1996. – 269 с.
28. Поддьяков, А.Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт [Текст] / А.Н. Поддъяков. – М., 2000 – 312 с.
29. Понятия «педагогическая технология», «методика», «методы», «средства», «формы» учебные и информационно-методические материалы в помощь педагогу / сост. Т.А. Корчак – Екатеринбург Колледж бизнеса, управления и технологии красоты, 2015. – 58 с.
30. Прихожан, Н.В. Познавательная активность // Школьный психолог. – 2010. – номер 43. – 29 с.
31. Психолого-педагогический словарь-справочник для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. — Ростов н/Д Феникс, 1998. – С. 436.
32. Российская педагогическая энциклопедия В 2 т. Т. 2. — М. Больш. Рос. Энцикл., 1999. – 427 с.
33. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека Учеб пособие. [Текст] / Е.Е. Сапогова – М. Аспект Пресс, 2001. – С. 278.
34. Сибирская, М.П. Профессиональное обучение педагогические технологии.[Текст] / М.П. Сибирская – М., 2012. – 319 с.
35. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. [Текст] / Г.К. Селевко— М. Народное образование, 2014. –235 с.
36. Славин, А.В. Наглядный образ1 в структуре познания. [Текст] / А.В. Славин – М, 1971. – 342 с.
37. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М. Издательский центр «Академия», 1998. — 288 с.
38. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – [Электронный ресурс] – URL http //detsad82.tom.ru/images/stories/docs/FGS.PDF.
39. Философский энциклопедический словарь[Текст] / Гл. редакция Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов — М. Сов. Энциклопедия, 1983. — 840 с.
40. Холодная, М.А. Психология интеллекта парадоксы исследования. [Текст] / М.А. Холодная – СПб. Питер, 2001. −272 с.
41. Шолохович Владимир Фридрихович. Дидактические основы информационных технологий обучения в образовательных учреждениях диссертация … доктора педагогических наук 13.00.01. — Екатеринбург, 1995. — 364 с.
42. Щуркова, Н.Е. Практикум по педагогической технологии. [Текст] / Н.Е. Щуркова— СПб. Питер, 2005
43. Эльконин, Д.Б. Психология развития человека. [Текст] / Д.Б. Эльконин— М. Аспект Пресс, 2001. — 346 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 140258. Диплом Применение мультимедийных средств обучения в процессе развития коммуникативных умений учащихся

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот