Количество страниц учебной работы 25,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Преподавание сольфеджио в ДМШ общие черты 5
1.1. Сольфеджио как учебная дисциплина 5
1.2. Современный курс1 сольфеджио в музыкальной школе 10
Глава 2. Характеристика методов развития чувства ритма на уроках сольфеджио в ДМШ 14
2.2. Общая характеристика чувства ритма 14
2.2. Развитие чувства ритма на уроках сольфеджио в ДМШ 16
Заключение 23
Список литературы 26
Список литературы
1. Апраксина О.А. Музыкальное воспитание в школе. Выпуск 11. – М. «Музыка», 2011. – 136 с.
2. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс / Б. В. Асафьев. − Л. Музыка, 2011. − 376 с.
3. Барабошкина А.В. Методика преподавания сольфеджио в музыкальной школе. М., 2010 – 41 с.
4. Вахромеев В.А. Вопросы методики преподавания сольфеджио в детской музыкальной школе. Мн.. – М., 2013. – 87 с.
5. Вахромеева Т. А. Справочник по музыкальной грамоте и сольфеджио / Т. А. Вахромеева. − М. Музыка, 2010. − 88 с.
6. Давыдова Е.В. Методика преподавания сольфеджио. — М., 2010. — 160 с.
7. Карасева М.В. Теоретические проблемы современного сольфеджио Дисс. канд. искусствов. — М., 2013. -230 с.
8. Методика преподавания сольфеджио. Теория. История. Практика. // Сб. трудов, вып. 110. — М. ГМПИ, 2011. — 173с.
9. Островский, А. Методика теории музыки и сольфеджио. Изд. 2 / А. Островский. — СПб. Питер, 2009. — 205 с.
10. Петрушин, В. И. Музыкальная психология / В. И. Петрушин. – 3-е изд. – М. Пассим, 2011. – 342 с.
11. Система детского музыкального воспитания Карла Орфа / Под ред. Л.А. Баренбойма. — СПб Изд-во «Музыка», 2012. — 160 с.
12. Теплов Б.М., Психология музыкальных способностей. — М., 2011. – 335 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.