Количество страниц учебной работы 75
Содержание Введение Глава 1. Моделирование учебного процесса на примере темы “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий. 1.1 Идея технологии проблемно-модульного обучения. 1.2 Состав методических документов , моделирующих педагогическую систему. 1.3 Поняти учебной программы , как одного из компонентов эскизной модели педагогической системы. 1.4 Основные элементы современной педагогической системы, моделируемые в программе. 1.5 Отображение в программе точно поставленной цели. 1.6 Методика задания цели и объективного контроля формирования опыта ( профессионального мастерства ) специалиста . Глава 2. Методика проведения занятий по теме “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпроизводства . 2.1 Межпредметные и внутрипредметные связи и их использование в преподавании. 2.2 Методика проведения теоретического урока по теме “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредпрития. 2.3 Методика проведения практического занятия по теме “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятия. 2.4 Автоматизация контроля знаний по теме “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятия “ . Глава 3. Дидактическая эффективность использования ЭВМ в моделировании учебного процесса. 3.1 Использование компьютера в моделировании учебного процесса. 3.2 Дидактическая эффективность использования ЭВМ при моделировании учебного процесса. Выводы и предложения. Литература
Стоимость данной учебной работы 3315 руб.

Студенческая работа номер 139642. Диплом Моделирование учебного процесса

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот