Количество страниц учебной работы 28
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .2 1. Теоретические аспекты развития воображения и творчества как психолого-педагогическая проблема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .4
1.1. Воображение и творчество, их взаимосвязь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Виды воображения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
1.3. Воображение и эмоции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.4. Воображение и интересы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …11
1.5. Влияние воображения на личность и деятельность ребёнка . . . . .13
2. Экспериментальные исследования развития художественного воображения детей младшего школьного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
2.1. Обработка и анализ результатов методики составления изображений из объектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.2. Обработка и анализ результатов теста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
2.3. Сравнение результатов эксперимента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
1. Выготский Л. С. Собрание сочинений. Т. 2. Москва «Просвещение», 1992.
2. Выготский Л.С.Воображение и творчество в детском возрасте. М.- 1981.
3. Давыдов. Психологическое развитие в младшем щкольном возрасте // Возрастная и педагогическая психология – М., 1973.
4. Дьяченко О. М. Об основных направлениях развития воображения у детей. // Вопросы психологии, 1988.
5. Ильина М.В. «Воображение и художественное мышление». Психодиагностические методики – М, Книголюб, 2004, серия «Психологическая служба» 5. Крутецкий В.А. Психология. – М. Просвещение, 1986.
6. Матюшкин и др. Психология младшего школьника. — М., 1976.
7. Мухина В.С. Возрастная психология Феноменология развития; детство, отрочество Учебник для студентов вузов. – М. Академия, 1998. 8. Р.С. Немов Психология Учеб. для студ. пед. вузов В 3 кн. – 3-е изд. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб Издательство «Питер», 2000 – 712 с. ил. – (Серия «Мастера психологии»).
10. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей.- Ярославль. -1997.
11.Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. – М.- 1979.
12. Клуб детей и родителей Кегуру
13. http //www.5ka.ru/68/16090/1.html
Стоимость данной учебной работы 780 руб.