Количество страниц учебной работы 84
Содержание Инновационные процессы содержания педагогического образования США
Содержание
Введение
Глава 1. Система педагогического образования Соединенных Штатов Америки
1.1. Государственные общеобразовательные школы
1.2. Школы в районах бедноты
1.3. Церковные и частные («независимые») школы
Глава 2. Инновации в начальном образовании Соединенных Штатов Америки
2.1. Современная концепция начального образования в американской педагогике 2.2. Инновации в теории «ай-кью» и группировке учащихся. Модель «Обучение посредством делания» 2.3. Прочие инновации в элементарной школе
Глава 3. Инновации в среднем образовании Соединенных Штатов Америки
3.1. Цели и задачи младшей средней школы. «Гайденс» и техника изучения личности школьника
3.2. Цели и задачи старшей («всеохватывающей») средней школы и их реализация
3.3.Инновационные формы и методы обучения в старшей средней школе
Глава 4. Инновации в высшем образовании Соединенных Штатов Америки
4.1. Инновации в высшем образовании США и требования вузов к средней школе
4.2. Учебные программы подготовки учащихся в университеты и колледжи
4.3. Инновации в обучении особо одаренных учащихся Заключение Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Монографии 1.1. Аллак Жак. Вклад в будущее приоритет образования. – М. Педагогика-Пресс, 1993. – 357 с. 1.2. Борисенков М.П. Измерения и вычисления в спортивно-педагогической практике. – М. СпортАкадемПресс, 2002. – 211 с.
1.3. Глазунова М.А., Меерович М.И., Шрагина Л.И. Интегрированное обучение на основе ТРИЗ результаты двухлетнего эксперимента. Новые ценности образования ТРИЗ-педагогика. – М. Народное образование. 2003. – 289 с.
1.4. Кларин М.В. Инновации обучение. – М. Наука, 1997. – 361 с. 1.5. Кравченко А.И. Социология. – М. Академический проект, 2002. – 375 с.
1.6. Малькова З.А. Современная школа США. – М. Педагогика, 1971. – 368 с. 1.7. Малькова З.А. Вульфсон Б.Л. Современная школа и педагогика в капиталистических странах. – М. Просвещение, 1975. – 379 с. 1.8. Малькова З.А. Школа и педагогика за рубежом. – М. Просвещение, 1975. – 412 с. 1.9. Малькова З.А. Филонов Г.Н. Марксизм и развитие советской педагогики. – М. Педагогика, 1986. – 354 с. 1.10. Мид М. Культура и мир детства. – М. Наука, 1988. – 546 с. 1.11. Можаева Л.Г. Научно-технический прогресс и современные концепции образования в развитых капиталистических странах. – М. Правда, 1987. – 371 с. 1.12. Нив Г. Европа перемен проблемы исследования высшего образования Высшее образование в Европе. – М. Мысль, 1991. Т. ХVI. – С. 6-34. 1.13. Попов А.В., Самыгин С.И. Социология курс лекций Учебное пособие. – Ростов-на-Дону Феникс, 2000. – 450 с. 1.14. Розин И.Н., Краморов С.О. Обзор образовательных технологий в подготовке учителей России и США. / Научно-методический сборник тезисов докладов. – М. Изд-во МГУ, 1993. – 342 с. 1.15. Сластёнин В.А., Подымова Л.С. Педагогика Инновационная деятельность. – М. Магистр, 1997. – 224 с.
1.16. Тощенко Ж.Т. Социология. – М. Прометей, 1994. – 538 с. 2. Учебники, учебные пособия, энциклопедические издания, сборники
2.1. Инновационное обучение стратегия и практика – материалы первого научно-практического семинара психологов и организаторов школьного образования (Сочи. 3-10 сентября, 1993 г.). / Под ред. В.Я. Ляудиса. – М. Вече, 1994. – 385 с. 2.2. Инновационные процессы в педагогической практике и образовании Учебное пособие. / Под. ред. Г.И. Прозументовой. – Барнаул-Томск, 1997. – 425 с. 2.3. Инновационные процессы в развитии педагогического образования. / Сборник Традиции и инновации в системе образования Гуманизация образования. Мат. Науч-прак. Конф Ч.1. / Под ред. Костикова М.Н. – Чита Из-во ЗабГПУ, 1998. – 421 с.
2.4. Модернизация в России и конфликт ценностей. / Под ред. Н.Н. Козлова. – М. Владос, 1994. – 391 с. 2.5. Молодежь в условиях социально-экономических реформ. – СПб. Питер, 1995. – 354 с. 2.6. Педагогическое образование и подготовка учителя по многоуровневой системе в Европе и США Материалы международной конференции. – М. ГКШВ, 1993. – 384 с. 2.7. Прогностические модели систем образования в зарубежных странах. – М. АСТ, 1994. – 491 с. 2.8. Социология. / Под ред. Г.В. Осипова. – М. Норма, 1995. – 465 с. 2.9. Социология молодежи Учебник./Отв. ред. проф. В.Т. Лисовский. – СПб. Питер, 1996. – 573 с. 2.10. ЮНЕСКО. Международная конференция по образованию. 40-я сессия. – Женева, 1986. – 214 с. 2.11. ЮНЕСКО. Международная конференция по образованию. 41-я сессия. Политика и стратегия в области послесреднего образования и его диверсификация в свете положения в области занятости. – Париж, 1989. – 232 с.
3. Периодические материалы
3.1. Вардомацкий А.П. Сдвиг в ценностном измерении // Социологические исследования. – 1993. – № 4. – С. 14-21.
3.2. Васильев А. Ценностные установки молодежи // Человек и труд. – 1994. – № 6. – С. 17-27.
3.3. Исламшина Т.Г., Максимова О.А., Хамзина Г.Р. Дифференциация ценностных ориентации студентов // Социологические исследования. – 1999. – № 6. – С. 10-17.
3.4. Картушин О.Я. Самооценка молодежи как индикатор ее социокультурной идентификации // Социологические исследования. – 1998. – № 12. – С. 31-39.
3.5. Маршак А. Л. Особенности социокультурных связей социально дезориентированной молодежи // Социологические исследования. – 1998. – № 12. – С. 18-26.
3.6. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Опережающая педагогика в техногенном обществе. // Техника будущего. – № 1-2. – 1994. – С. 54-57.
3.7. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Учить, а не переучивать! // Директор школы. – 1995. – №3. – C. 92-93. 3.8. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Основы культуры мышления. // Школьные технологии. – 1997. – № 5. – С. 36-41. 3.9. Меерович М.И., Шрагина Л.И. ТРИЗ – технология как думать. // Зеркало недели. – 14.02.1998г. 3.10. Меерович М.И. Украинская система образования Прошу сократить срок… // Зеркало недели. – 29.05.1999г. 3.11. Меерович Марк, Шрагина Лариса. Управляемое воображение // Народное образование. – 2000. – №9. – С.141-152, 2001. – 1. – С. 192-202.
3.12. Попов В.А., Кондратьева О.Ю. Изменение мотивационно-ценностных ориентации учащейся молодежи // Социологические исследования. – 1999. – № 6. – С. 26-35.
3.13. Чупров В.И. Социология молодежи на рубеже своего тридцатилетия // Социологические исследования. – 1994. – № 6. – С. 31-39.
3.14. Шрагина Л.И., Меерович М.И. Педагогика творчества возможности ТРИЗ как образовательной технологии. // Школьные технологии. – 1997. – №1. – С.35-47.
4. Интернет-ресурсы
4.1. Краткая справка об инновационной технологии «Опережающая педагогика»
http //www.triz.direktor.ru/Docs/short_info_about_triz_ped.htm
4.2. Инновации Задача директораобеспечить ресурсы для школьных проектов
http //archive.1september.ru/upr/2004/24/2.htm
4.3. Настоящее и будущее инновационной педагогики
http //psy.1september.ru/articlef.php?ID=200103405
4.4. Инновационные уровни современного общения в спортивной школе
http //lib.sportedu.ru/Press/fkvot/1996N2/p46-51.htm
5. Иностранная литература
5.1. Woodhall M. Economics of Education / International Encyclopedia of Education, v.3, 1985.
5.2. Faure E., e.a. Learning to be The world of Education today and tomorrow. 1982. 5.3. Zeichner K., Teitelbaum K. Perzonalized and inquiry-oriented teacher education. Journal of Education for Teaching. N 8, 1982. 5.4. Walters P.B., Rubinson P. Educational Expansion and Economic Output in the U.S.A. Production analisis // American Social Reviu. N.Y., 1983. V. 48.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 135083. Диплом Инновационные процессы содержания педагогического образования США

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.