Количество страниц учебной работы 16,5
Содержание Содержания.
Введение…………………………………………………………………………..….2
1. Наглядные методы обучения изобразительной деятельности…………………5
2. Словесный метод обучения изобразительной деятельности………………….7
4. Взаимосвязь наглядных и словесных методов обучения изобразительной деятельности…………………………………………………………………………….10
Заключение………………………………………………………………………….14
Список литературы…………………………………………………………………15
Литература.
1. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников Учебное пособие для студентов пед. учеб. заведений .-М. Издательский центр «Академия», 1997 г.
2. Донин А. Введение в искусствознание. — Н. Новгород, 1998.
3. «Дошкольное воспитание» №44 – 2003 г.
4. Игнатьев Е. И. Психология изобразительной деятельности детей. -М.,1971г.
5.Казакова Т. Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. — М., 1983. 6.Косминская В.Б. и др.Теория и методика изобразительной деятельности в детском садуМ., «Просвещение», 1977 г.
7.Комарова Т.С., Саккулина Н.Т. «Методика обучения изобразительной деятельности и конструирования» М. «Просвещение» — 1979 г.
8. Максимов Ю.В. «Родник творчества» М. «Просвещение» — 1988 г.
9.Перафеева С.В. «Обучение детей рисованию» М. «Просвещение» — 1972 г.
10. Соломенникова О.А. «Радость творчества» М. «Мозаика-синтез» — 2005г.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133834. Контрольная Взаимосвязь наглядных и словесных методов обучения изобразительной деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот