Количество страниц учебной работы 47,7
Содержание Оглавление
ПЛАН-ГРАФИК ПРАКТИКИ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 3
1. Общая характеристика ГБОУ д/с номер 178 5
2.Основные проблемы в учреждении 22
3. Описание видов деятельности во время практики 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
8. Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка. – М. Просвещение, 1980. – 275с.
9. Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений. – М ACT, 1996. – 50с.
10. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – М. Феникс, 2000. – 135с.
11. Башлакова Л.Н. Исследование факторов, влияющих на организацию общения воспитателя с детьми // Пути совершенствования педагогического процесса в старших группах детского сада. – М. Прайм, 1985. – 112 с.
12. Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства. – М. Феникс, 1998. – 217с.
13. Белобрыкина О.А. Влияние социального окружения на развитие самооценки старших дошкольников // Вопросы психологии. – 2001. – номер 4. – 127с.
14. Безруких М.М. Ребенок идет в школу. Знаете ли вы своего ученика? – М. Аспект-Пресс, – 2003. – 94с,
15. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М. Речь, 1996. – 185с.
16. Буре Р.С. Островская Л.Ф. Воспитатель и дети – М. Радуга, 1995. – 425 с.
17. Венгер Л.А. Воспитание психологической готовности к систематическому обучению (старший дошкольный возраст) // Дошкольное воспитание. – 2004. – номер 7. – С.112 – 118
18. Ванцвайг П. Десять заповедей творческой личности. – М. Наука, 2000. – 502с.
19. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамезо, М.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик. – М. Академия, 2004. – С.84-125.
20. Давидчук А.Л. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. – М. ВЛАДОС, 1996. – 349с.
21. Детская практическая психология // под ред. Марцинковской Т.Д. – М. Гардарика, 2001. – 401с.
22. Деятельность и взаимоотношения дошкольников / Под ред. Репиной Т.А. – М. Педагогическое общество России, 2001. – С.45-119.
23. Кожарина Л.Г., Плашаева Л.С. Воспитание произвольности // Дошкольное воспитание. – 200. – номер 11. – С.22 – 274
24. Коломинский Я.Л. Учитель и детский коллектив – М. Мир, 2001. – 87с.
25. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива – М. Мир, 2004. – 145с.
26. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Диагностика педагогического взаимодействия. – М. Мир, 1993. – 319с.
27. Паршукова И.Л. Методист дошкольного образовательного учреждения как организатор исследования и развития ребенка. – СПб. СПбГПУ, 1999. – 224с.
28. Доронова Т.Н. Радуга программа и метод руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 5-6 лет. – М. Просвещение, 1997. – 170с.
29. Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. – М. Психология и педагогика, 1987. – 202с.
30. Сигел Л. Как воспитать дошкольника – М. РОСМЭН, 1998. – 230с.
31. Троян А.Н. Функция педагогического анализа в управлении работой дошкольного учреждения. – М. Статут, 1984. – 85с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 139400. Отчет по практике ГБОУ дс номер 178 педагогика

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.