Количество страниц учебной работы 33,61111
Содержание Вступление3
1. История методики преподавания русского языка как иностранного5
2. Языковые и речевые аспекты в преподавании иностранного языка, аспектность, комплексность в преподавании6
3. Методика как теория обучения, предмет и задачи методики. связь с другими науками.7
4. Виды и формы речевой деятельности. речевые аспекты преподавания11
5. Преимущества методики преподавания РКИ17
6. Характеристика новых информационных технологий в методики обучения РКИ20
7. Использование видеоматериалов в обучении РКИ23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ34 Вступление
Актуальность данной работы определяется тем, что в последние годы наметились принципиально новые тенденции в развитии методики препода-вания русского языка как иностранного, которые связаны прежде всего с на-учным обоснованием лингвометодической концепции разграничения уров-ней владения русским языком в соответствии с этапами обучения. Необхо-димость переосмысления структуры системы обучения РКИ вызвана стрем-лением оптимизировать учебный процесс, для того чтобы иностранные уча-щиеся достигали максимально высокого уровня владения изучаемым языком. Включение дополнительного компонента в содержание обучения РКИ – культуры – обязывает поднять уровень требований и к языковой подготовке иностранных специалистов по русскому языку, которые должны владеть на-выками фонетического оформления русской речи в такой степени, чтобы ус-пешно решать коммуникативные задачи.
Для осуществления деятельности на неродном языке учащийся должен иметь соответствующие знания и определенный речевой опыт, владеть навы-ками и умениями во всех видах речевой деятельности на данном языке. В числе лингвистических и методических причин, объясняющих низ-кий уровень1 владения фонетической стороной иностранного языка, могут быть названы следующие
трудность овладения фонетическими навыками неродного языка;
признание несущественности иноязычного акцента для результата коммуникации;
– отказ от систематической работы по коррекции и развитию навыков фонетического оформления речи на неродном языке, из-за того что обучение произношению требует больших затрат времени и сил, которые не оправды-ваются получаемыми результатами;
обучение фонетике не вписывается в методологическую систему коммуникативного подхода, используемого в преподавании иностранных языков.
Научные поиски путей совершенствования обучения иноязычному произношению обусловлены насущной необходимостью в оптимизации учебного процесса, связанного с формированием фонетических навыков не-родного языка. На мой взгляд, перспективным является построение учебной модели как иерархически организованной структуры, которую образуют взаимосвязанные компоненты диагностика фонетических нарушений на ос-нове лингвометодически ценных критериев описания, коррекция фонетиче-ских навыков с учетом стадиальности, тестовый контроль уровня сформиро-ванное фонологической компетентности, позволяющий использовать его ре-зультаты для последующей работы по развитию и совершенствованию навы-ков фонетического оформления иноязычной речи.
Признавая значительный вклад фонетистов-методистов в разработку проблем методики обучения иностранцев русскому произношению (Е. А. Брызгунова, В. А. Виноградов, П. С. Вовк, М. М. Галеева, Ю. А. Лебедева, И. М. Логинова, Н. А. Любимова, Н. И. Самуйлова, Р. И. Соболева, Е. В. Соро-кина, Е. Г. Сафронова, Г. И. Тунгусова, Н. А. Федянина, С. С. Хромов и др.), можно констатировать, что до сих пор предметом их исследований были от-дельные звенья единой цепи, называемой «обучение иноязычному произно-шению».
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.

Студенческая работа № 136238. Курсовая Методики преподавания русского языка как иностранного

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.