Количество страниц учебной работы 31
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЗНАКОМСТВУ С АРИФМЕТИЧЕСКИМИ ДЕЙСТВИЯМИ 6
1.1 Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятия арифметической задачи 6
1.2 Особенности усвоения детьми старшего дошкольного возраста сущности арифметических действий 9
2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯХ 12
2.1 Последовательность в подготовке дошкольников к знакомству с арифметическими действиями 12
2.2 Применение моделирования в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста решению арифметических задач 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Березина Р.Л. Формирование элементарных математических представлений /Под ред. А.А.Столяра. — М., 1988.
2. Богуславская Е.О., Смирнова Н.П. Развивающие игры. — М Просвещение, 2011. — 158 с.
3. Венгер, Л.А. Овладение опосредствованным решением познавательных задач и развитие когнитивных способностей ребенка // Вопросы психологии. – 2009. – № 2. – С. 4-16.
4. Давидчук А.Н., Селихова Л.Г. Дидактическая играсредство развития дошкольников 3-7 лет. Методическое пособие. – М ТЦ Сфера, 2013. – 176 с.
5. Деркунская В.А., Ошкина А.А. Игровая образовательная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. – М. Центр педагогического образования, 2013. – 368 с.
6. Капустина Г.М. Упражнения на проверку сформированности первоначальных математических представлений у дошкольников. — М. Школьная пресса, 2011
7. Коротовских Л. Н. Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста Редактор С. Ермолаев Издательство Детство-Пресс, 2011 г.
8. Курс комплексного развития дошкольника программа, занятия, дидактические материалы / В. Н. Карандашев, А. С. Лисянская, Т. А. Крылова. — Волгоград Учитель, 2013. — 319 с.
9. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. — М., 1974.
10. Николаева Е.П. Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников. Конспекты занятий. – СПб. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 96 с.
11. Новикова, В.П. Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст. – М. Мозаика-Синтез, 2008. – 215 с.
12. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.
13. Математика в движении планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Старшая группа / авт.-сост. Н. В. Финогенова, М. Ю. Рыбина, Е. В. Ремизенко. – Волгоград Учитель ИП Гринин Л. Е., 2014. – 182 с.
14. Познавательная активность и память / под ред. Н. И. Чуприковой; Учреждение РАО «Психологический институт». – 2-е изд., испр. и доп. – М. МПСИ; Воронеж МОДЭК, 2010. – 224 с.
15. Турченко, В. И. Дошкольная педагогика учеб. пособие / В. И. Турченко. — 3-е изд., стер. — М. Флинта, 2013. — 256 с.
16.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // http //www.минобр¬науки.р¬ф/3447.pdf
17.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. Р¬.Л. Березина, З.А. Михайлова и др. – М. АСТ, Астрель, 2008. – 274 с.
18. Фрейлах Н.И. Методика математического развития. — М. Форум, 2011.
19. Знак и деятельность / Г. П. Щедровицкий. — Кн. II Понимание и мышление. Смысл и содержание. 7 лекций 1972 г. — М., 2006. — 353 с.
20. Эльконин Д.Б. Детская психология учебник / Д. Б. Эльконин . — 6-е изд., стер. — М. Издательский центр Академия, 2011. — 384 с.
21. http //gorki-2.odinedu.ru/matematikadoshkolka/

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133113. Курсовая Подготовка дошкольников к знакомству с арифметическими действиями

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот