Количество страниц учебной работы 12
Содержание 1. Игра как метод обучения 3
2. Выбор игры. 7
3. Игровые мотивы и организация игр 9
Список использованной литературы 12
1. Зайцев В.Н. Практическая дидактика. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 672 с. 2. Карпюк Г.А. Реализация права ребенка на игру. — СПб. Феникс, 2013.- 374 с. 3. Касаткина Е.И. Игра в жизни дошкольника. – М. Геотар-Медиа, 2014. – 529 с. 4. Касаткина Е.И. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 569 с. 5. Муравьева Е.Г. Проектирование технологий обучения. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 558 с. 6. Пенькова Л.А., Коннова З.П. Развитие игровой активности дошкольников. — СПб. Феникс, 2014.- 453 с. 7. Петерсон Л.Г. Что значит «уметь учиться». – М. Высшая школа, 2013. – 499 с. 8. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — СПб. Феникс, 2015. – 555 с. 9. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 525 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.