Количество страниц учебной работы 46,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 6
1.1. Понятие о сенсорном воспитании детей 6
1.2. Психолого-педагогические основы социальной адаптации детей с нарушением зрения 13
1.3. Особенности сенсорного воспитания детей с нарушением зрения 18
Выводы к первой главе 23
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СЕНСОРНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 24
2.1. Организация исследования уровня сенсорных способностей детей с нарушением зрения 24
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 28
Выводы ко второй главе 29
ГЛАВА 3. ФОРМИРУЮЩАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 31
3.1. Формирующий эксперимент 31
3.2. Организация проведения контрольного эксперимента 34
3.3. Методические рекомендации к проведению занятий по развитию сенсорных способностей детей с нарушениями зрения 35
Выводы к третьей главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Стоимость данной учебной работы 975 руб.