Количество страниц учебной работы 39,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………….5
1.1. Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста..5
1.2. Общие представления о познавательных интересах дошкольников……………………………………………………………………13
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………………16
2.1. Представление о предметно-развивающей среде детей дошкольного возраста……………………………………………………………………….16
2.2. Примеры организации предметно-развивающей среды детей дошкольного возраста……………………………………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..30
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..34
1. Аблитарова А. Р., Ревинская Н. А. Развитие и формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема [Текст] // Педагогическое мастерство материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — М. Буки-Веди, 2016. — С. 107-110.
2. Березина Ю. Ю. Критерии развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста // Теория и практика общественного развития. 2013. №8. – С.192-195
3. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка изучение мотивации поведения детей и подростков [Текст] /Л.И, Божович. – М. Академия. – 1990. – 289 с. 4. Валькова А.А. Предметно-развивающая среда современного детского сада // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2014. №2. URL http //cyberleninka.ru/article/n/predmetno-razvivayuschaya-sreda-sovremennogo-detskogo-sada
5. Введение в психологию / Под общ. ред. проф.А. В. Петровского. — Москва Издательский центр «Академия», 1996. — 496 с.
6. Володина И. А. Предметно-развивающая среда в ДОУ в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1301-1304.
7. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст]/ Л.С. Выготский. — М. Наука, 2013. — 308с.
8. Глушкова Г. Использование конструктора LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы. Методическое сопровождение реализации ФГОС ДО // Дошкольное воспитание – 2014 — №8 – С.70-76
9. Глушкова Г. Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы. Методическое сопровождение реализации ФГОС ДО. Статья заключительная // Дошкольное воспитание – 2014 — №12 – С.82-87
10. Глушкова Г., Барбашина Г., Муратов Е. Конструкторы LEGO как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы. Методическое сопровождение // Дошкольное образование -2-14 — №5 – С.84-93
11. Дошкольная педагогика Учеб. пос. для студ. пед. ин-тов по спец. № 2110 «Педагогика и психология (дошк)». – В 2-ч частях. Под общ. ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. – 2-е изд., испр. и доп. – М. Просвещение, 1988. – 256 с.
12. Иванова О. Интерактивное дидактическое пособие как одно из средств формирования у дошкольников конструктивных умений // Дошкольное воспитание – 2014 — №12 –С.76-81
13. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. – М. Наука, 1988. – 192 с.
14. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Психология детей шестилетнего возраста учебное пособие [Текст] / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – Минск, Унiверсiтэцкая, 1999 – 205с.
15. Люблинская А. А. Детская психология учебное пособие для студентов педагогических институтов/ А. А. Люблинская. – М. Просвещение, 1971. — 415 с.
16. Мельникова, Н.В.Методология исследования психологических категорий нравственно-этического аспекта личности дошкольника Текст. монография / Н.В. Мельникова — Шадринск Изд-во ПО Исеть, 2005.- 283 с.
17. Обухова Л.Ф. Детская психология теории, факты, проблемы. – М., Тривола – 2014. – 304с. 18. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова.– М. Педагогика-Пресс, 1997. – 440 с.
19. Радионова О. Р. Педагогические условия организации развивающей предметной среды в дошкольном образовательном учреждении Дис. … канд. пед. наук 13.00.01 Москва, 2000 — 187 c. 20. Серебренникова Л. Фланелеграф в детском саду // Дошкольное воспитание – 2014 — №7 – С.76-80
21. Смирнова Е., Соколова М. Типичные трудности организации предметной игровой среды в ДОУ //Дошкольное воспитание — 2013 — №2 – С.93-100
22. Сухомлинский, В. А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности // История педагогики в России / В. А. Сухомлинский. – М. Просвещение, 1999. – 485 с.
23. Ходакова Н.П., Фролова Н.В., Ларшина Э.Л. [и др.] Развитие познавательных интересов у дошкольников// Инновации в науке сб. ст. по матер. LXII междунар. науч.-практ. конф. № 10(59). – Новосибирск СибАК, 2016. – С. 126-133.
24. Ходакова Н.П., Фролова Н.В., Паршина Э.Л. [и др.] Развитие познавательных интересов у дошкольников // Инновации в науке сб. ст. по матер. LXII междунар. науч.-практ. конф. №10(59). – Новосибирск СибАК, 2016 – С.126-133
25. Шорохова Т.В. Проблема определения категории «интерес» в современной отечественной психологии и педагогике // Интернет-журнал «Эйдос». — 2004. — 5 декабря. http //www.eidos.ru/journal/2004/0205.htm.
26. Шушалыкова Т. Обучаем игре в шахматы // Дошкольное воспитание – 2014 -№1 – С.78
27. Щукина Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М. Педагогика, 1971. – 352 с.
28. Эргеева Г. Игровое панно «Теремок» // Дошкольное воспитание – 2014 — №1 – С.77
29. Эльконин Д.Б. Психология развития Учебное пособие для студ. вузов. – М. 2011. – 624 с. 30. Фельдштейн, Д.И. Психология развивающейся личности избранные психологические труды / Д.И. Фельдштейн. – Москва Институт практической психологии ; Воронеж МОДЭК, 1996. – 512 с.
31. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах [Текст]/ Под ред. Д. И. Фельдштейна. Вступ. статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. — М. Институт практической психологии; Воронеж, 2013. — 416с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.