Количество страниц учебной работы 32,10
Содержание Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы методики обучения младших школьников пунктуации………………………………………………………5
1.1. Учебное сотрудничество как средство обучения………………………………………………………………………5
1.2. Принципы русской пунктуации…..………………………………………………………………..8
1.3. Методика обучения пунктуации в младших классах……………………………………………….……………………….13
1.4. Взгляды ученых-методистов на обучение пунктуации в начальной школе…………………………………………………………………………18
Глава 2. Проблемы обучения пунктуации младших школьников………………………………………….…………………….……22
2.1. Анализ программ и учебников по русскому языку…………….……..22
2.2. Констатирующий эксперимент…………………………….……..24
1.3. Методические рекомендации……………………………………26
Заключение…………………………………………………………….….…….30
Список литературы……………………………………………………………..31
Стоимость данной учебной работы 975 руб.