Количество страниц учебной работы 37,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Педагогические основы содержания предметно-развивающей среды в ДОУ 6
1.1. Предметно-развивающая среда1 в ДОО – общее понятие 6
1.2. Специфика организации развивающей предметно-игровой среды 12
Глава 2. Особенности организации предметно-развивающей среды в группах дошкольного учреждения как условие эффективного речевого развития дошкольников 17
2.1. Особенности развития речи у детей дошкольного возраста 17
2.2.Предметно-развивающая среда как средство развития речи у детей дошкольного возраста 21
Глава 3. Практические особенности организация предметно-развивающей среды в группах ДОУ для речевого развития дошкольников 27
3.1. Методические особенности организация центра речевой активности 27
3.2. Специфика организации и виды центра речевой активности для детей 5-6 лет 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артамонова О. Предметно-пространственная среда ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. 2015. номер 4. -С. 17-22.
2. Бородич А. М. Методика развития речи детей. – М. Просвещение, 2011. – 255 с.
3. Бочкарева, Л.П. Театрально-игровая деятельность дошкольников. Методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию. Ульяновск ИПКПРО, 2010. — 100 с.
4. Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Программа воспитания и обучения в детском саду. – Москва, 2007. – С. 194
5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М. 2011. -140 с.
6. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб., 2007. – 224 с.
7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб, 2007. — 110 с.
8. Гордеева Т.В. Пальчиковая гимнастика с предметами. – М., 2011. — 100с.
9. Епончинцева Н.Д. Организация развивающей среды в ДОУ / автореф. дис. конд. пед. наук. — Белгород БГУ, 2011. — 23 с.
10. Ерастов Н.П. Культура связной речи. – Ярославль, 2012. – 144 с.
11. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М. Просвещение, 2012. – 208 с.
12. Занятия по развитию речи в детском саду. Автор О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, Ф.И. Максаков и др. – М. 2008. — 98 с.
13. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации / М.Б. Зацепина. — М. Мозайка-Синтез. 2009. — 64 с.
14. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика учебник. — М. Академия, 2006. — 416 с.
15. Макарова В.Г. О речевом развитии дошкольников // «Логопед в детском саду». – М. 2012. номер 1. – С. 49.
16. Максимова Г.Ю., Русова Л.Г. Предметно-пространственная игра в контексте отечественной педагогики развития. Актуальные проблемы педагогики сб. научных трудов. — Владимир ВГПУ, 2010. — С. 35-40.
17. Методика развития речи детей дошкольного возраста // Под ред. Л.П. Федоренко. – М. Просвещение, 2014. – 244 с.
18. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда методические рекомендации. — М. Центр инноваций в педагогике. 2015. 64 с.
19. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми. — М. ОЛМА Медиа Групп. – 2010. — 160 с.
20. Полякова М.Н. Дошкольная педагогика. Построение развивающей среды в группах для детей старшего дошкольного возраста [текст]/ М.Н. Полякова – 2004. номер 3. – С. 13. 21. Предметно-пространственная развивающая среда1 в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации. / Сост. Н.В. Нищева — СПб, Детство – Пресс, 2013. 300 с.
22. Предупреждение речевых нарушений детей дошкольного возраста. Методические рекомендации. / Толстикова О.В., Царева М.В., Костромина О.В. – Екатеринбург ИРРО. 2010. — 150 с.
23. Ушакова О. С. Теория и практика развития речи дошкольников. — М., ТЦ «Сфера». 2008. — 170 с.
24. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. — М. Владос, 2011. 80 с.
25. Эльконин Б.Д. Психология развития. — М. Академия, 2007. — 144 с.
26. Ясвин В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию. — М. 2011. — 365 с.
27. Ядэшко, В.И., Сохин, Ф.А. Дошкольная педагогика. [Текст] // под редакцией В. И. Ядэшко и Ф. А. Сохина — СПб. Лань, 2012. — 400 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140305. Курсовая Организация предметно-развивающей среды в группах дошкольного учреждения как условие эффективного речевого развития дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот