Количество страниц учебной работы 20,10
Содержание Введение 3
1. Теоретические основы методики обучения изложению и сочинению детей с тяжелыми нарушениями речи 4
2. Особенности методики обучения связной монологической письменной речи для детей с тяжелыми нарушениями речи 7
3. Современные методические приемы обучения изложению и сочинению детей с тяжелыми нарушениями речи 13
4. Основные трудности в обучении изложению и сочинению детей с тяжелыми нарушениями речи 16
Заключение 18
Список литературы 19
1. Алмазова А.А. Обучение построению письменного текста учащихся школы для детей с тяжелыми нарушениями речи на материале 5-6 кл. Автореферат диссертации // Научная библиотека диссертаций и авторефератов. – М., 1998. – 199с.
2. Архипова Е.В. Основы методики развития речи учащихся. – М. Вербум – М, 2004. – 192 с.
3. Бабина Г.В. Методика обогащения словарного запаса учащихся старших классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи (на материале лексико-семантических групп глаголов) Дисс. .канд. пед. наук. – М., 1990. -252 с.
4. Выготский Л.С. Мышление и речь// Собрание сочинений. – М., 1982. 5. Глухов В.П. Методика формирования связной речи дошкольников с ОНР. – М. АРКТИ, 2004. 6. Дети с нарушениями речи. Технологии воспитания и обучения Методическое пособие. / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – М. В.Секачев НИИ Школьные технологии, 2008. – 192 с.
7. Ладыженская Т. А. Система работы по развитию связной речи уч-ся, М; Педагогика, 1975.
8. Лапп Е.А. Составление описательных текстов младших школьников с задержкой психического развития/ Е.А. Лапп // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития . – 2008. – № 2. – С. 20-29.
9. Логопедия Учебник для студентов дефектологических факультетов пед.высшихучеб.заведений. / Под ред. Л.С.Волковой. – 5 изд., перераб. и доп. – М. ГИЦ ВЛАДОС, 2009. – 703 с.
10. Мурашов А.А. Культура речи Уч.пос. Книга для учителя. – 3 изд.. испр. и доп. – М. МПСИ; В. МОДЭК, 2007. – 640 с.
11. Неретина Т.Г. Специальная педагогика и коррекционная психология Учебно-методический комплекс. – 2 изд. – М. Флинта; МПСИ, 2010. – 376 с.
12. Письмо и чтение трудности обучения и коррекция Уч.пос. / Под. ред. О.Б.Иншаковой. – 2 изд., испр. – М. МПСИ; В. МОДЭК, 2007. – 288 с.
13. Розин В.М.. Визуальная культура и восприятие. Как человек видит и понимает мир. – М. КомКнига, 2006. – 224 с.
14. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи Уч.пос. – М. ГИЦ Владос, 2010. – 374 с.
15. Рыжова Н.В. Методика написания экзаменационного сочинения. – М. Издательство “Экзамен”, 2007
16. Сенина Н.А. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ-2009,2010 учебно-методическое пособие. – Ростов н/Д Легион, 2008,2009
17. Скиргайло Т. О. Сочинение в жанре интервью. – Казань Слово, 2005
18. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. – М., 1980. 19. Ходякова Л.А.. Живопись на уроках русского языка. – М. Флинта Наука, 2000. – 352 с.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 138903. Контрольная Методика обучения сочинений или изложений в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.