Количество страниц учебной работы 84,7
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социальной реабилитации детей с задержкой психического развития средствами художественно творческой деятельности 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 6
1.2. Понятие социальной реабилитации 16
1.3. Средства социальной реабилитации детей с задержкой 22
психического развития 22
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей социальной реабилитации детей с задержкой психического развития средствами художественно творческой деятельности 31
2.1. Организация и методы исследования 31
2.2. Результаты констатирующего этапа экспериментальной работы 35
2.3. Программа по социальной реабилитации детей с задержкой психического развития средствами художественно творческой деятельности 46
2.3. Результаты контрольного этапа экспериментальной работы 56
Заключение 62
Список литературы 64
Приложение 1 67
1. Аксеновa Л. И. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений современной специальной (коррекционной) педагогики // Дефектология. – 2002. – номер 3. – с. 9-20.
2. Аксенова Л. И., Лисеев А. А., Тюрина Н. Ш. и др. Программа ранней комплексной диагностики уровня развития ребенка от рождения до 3-х лет // Дефектология. – 2002. – номер 5. – с. 3-27.
3. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста Учебное пособие / Цветкова Л. С., Семенович А. В., Котянина С. Н. и др.; Под ред. Цветковой Л. С. – М. Московский психолого-социальный ин-т; Воронеж Изд-во НПО «МОДЕК», 2011.
4. Беличева С.А. Диагностика и коррекция социальной дезадаптации подростков. — М., 2006.
5. Борякова Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. – М. Гном-Пресс, 2012- c.20 6. Борякова Н.Ю. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития//Коррекционная педагогика. 2003. — номер 2.
7. Выготский Л. С. Психология. — М. ЭКСМО-Пресс, 2008.
8. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций.– М., 2007.
9. Галагузова М.А., Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н., Тищенко Е.Я., Дьяков Б. Социальная педагогика курс1 лекций. Учеб. пособ. для студ. высш. учебн. заведений. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011.
10. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб. Речь, 2004.
11. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой В. М. Лубовского Н. А. Цыпиной; Науч.-иссл. ин-т дефектологии; Академия пед. наук. – М. Педагогика, 2007.
12. Дети с ограниченными возможностями проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Сост. Н. Д. Соколова Л. В. Калинникова. – М. Изд-во «ГНОМ и Д», 2011.
13. Дианова В.И. Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2008. — номер 5, с.53-56.
14. Кузнецова И. Психологическая поддержка. Принципы работы с детьми и подростками с отклонениями в поведении // Школьный психолог. — 2006. — номер 29. – С. 36.
15. Литвак Р.А. Социально-педагогическая поддержка детей / Р.А. Литвак. — Челябинск ЧИПКРО, 2007.
16. Макаров А.Ю. Методика обучения технике торцевания из бумаги //Школа и производство. -2011.- номер 3 – С. 20.
17. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии Ранняя диагностика и коррекция — М. Просвещение, 2009. – С. 26-27.
18. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию./ Под ред. Т. С. Комаровой. — М., 2011. 19. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. Академический проект, Екатеринбург Деловая книга, 2009.
20. Никишина В.В. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития Пособие для психологов и педагогов — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011.
21. Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития/Сост. и общая ред. В.М.Астапов, Ю.В.Микадзе. – СПб. Питер, 2012.
22. Специальная педагогика Учебное пособие для студ. высших. пед. учебн. заведений/Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под. Ред. Н.М.Назаровой. – 2-е изд., стереотип. – М. Издательский центр ?Академия?, 2010.
23. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб. Питер, 2008.
24. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада/Пд ред. Г.А.Урунтаевой. — М. Просвещение, 2010.
25. Щетинина А.М. Социализация и индивидуализация в детском возрасте Учебное пособие. – Великий Новгород Нов ГУ им. Ярослава Мудрого, 2004. – 132 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140087. Курсовая Социальная реабилитация детей с задержкой психического развития средствами художественно-творческой деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот