Количество страниц учебной работы 66,7
Содержание Оглавление
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы развития творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста 5
1.1 Основы развития творческих способностей детей старшего .дошкольного возраста 6
1.2 Сюжетно-ролевая игра как условие развития творчества 9
у детей старшего дошкольного возраста 9
1.3 Методика и педагогические условия по развитию игровой творческой деятельности старших дошкольников 16
Глава 2 Педагогический эксперимент процессов сюжетно-ролевой игры старших дошкольников и условий ее развития в творчестве 20
2.1 Организация и методы исследования 20
2.2. Организация практической работы по созданию условий в ДОУ для развития сюжетно-ролевой игры старших дошкольников 30
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 34
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 40
Программа-проект по развитию творческих способностей детей в сюжетно-ролевой игре 57
Список литературы
1. Авдулова, Т. Игра ее развитие на современном этапе / Т. Авдулова // Дошкольное воспитание.- № 8.-20014.-С.28-33.
2. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей [Текст] Учеб. пособие для вузов / Д. Б. Богоявленская. – М. Академия, 2014. – 320 с.
3. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте психологический очерк Книга для учителя, 3 изд.- М. Просвещение,2011.-93с.
4. Газман О.С. Проблема формирования личности школьника в игре // Педагогика и психология игры. — Новосибирск, 2015.-125с.
5. Гилфорд Дж. Структурная модель интеллекта. Психология мышления [Текст] / Дж. Гилфорд. – М Прогресс, 2015. – 244 с.
6. Зинченко, В.П. О целях и ценностях образования/В. П. Зинченко//Педагогика.- 1997.-№5.-С.3-16.
7. Клейберг Ю. А. Социально–педагогическая коррекция девиантного поведения подростков [Текст] Дис. д–ра пед. наук. – СПб., 2015. – 430 c.
8. Клименкова О. Игра как азбука общения / О. Клименкова //Дошкольное воспитание. – 2012. – №4. – 1224 с.
9. Клюева Н.В. Общение Дети 5–12 лет / Н.В. Клюева, Ю.В. Филиппова. – Ярославль Акад. развитие, 2011. – 148 с.
10. Краснощекова, Н.В. Сюжетно — ролевые игры для детей дошкольного возраста /Н.В. Краснощекова. Изд.4-е. — Ростов-н /Д Феникс, 2008.-251с.
11. Лейтес Н. С. Ранние проявление одаренности [Текст] / Н. С. Лейтес // Вопросы психологии. – 2012. – № 4. – С. 98–107.
12. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. – М., 2011. – 304 с.
13. Леонтьев, Д.А. Пути развития творчества личность как определяющий фактор/Д .А. Леонтьев// Воображение и творчество в образовании и профессиональной деятельности. Материалы чтений памяти Л.С. Выготского Четвертая Международная конференция. М. РГГУ, 2004, С. 214-223.
14. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина; под ред. А.Г. Рузской. – М. Изд. Института практической психологии; Воронеж НПО МОДЭК, 2012. – 104 с.
15. Лук, А. Н. Мышление и творчество [Текст] / А. Н. Лук.-М. Полит–издат., 2011. – 144 с.
16. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология / Т.Д. Марцинковская. – М., Гардарики, 2010. – 56 с.
17. Микляева, Н.В. Детский сад Будущего методическое пособие /под редакцией Н.В. Микляевой, Ю.В. Микляева, С.Н. Толстикова.- М. ТЦ Сфера.-2010.-128с. — 1996. – № 3.
18. Новоселов С. А., Трифонова О. В. Комплексное развитие творческих способностей учащихся. // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2012.- № 6.- С.25–31. Окуненко Л. А., Заплатина Е. А. Творческий проект школе с углубленным изучением отдельных предметов художественно-эстетического цикла проблемы реализации и внедрения. // Инновационные проекты и программы в образовании 2012- № 2.- С.65–68.
19. Панова В. М. Раскрытие творческого потенциала учащихся средствами искусства. // Эксперимент и инновации школе 2014.- № 3. С. 61–63.
20. Сибилева, Л.В. Психология развития / Л.В. Сибилева, Т.В. Си-билёва. – Челябинск Изд-во ЧГПУ, 2012.
21. Сибилёва, Л.В. Психология развития / Л.В. Сибилёва, Т.В. Си-билёва. – Челябинск Изд-во ЧГПУ, 2012.
22. Сиденко Е. А. О всемирном юбилейном конкурсе творческих работ детей и подростков по теме «Год России Нидерландах и Нидерландов в России». // Эксперимент и инновации в школе. 2013. № 6. С.2–19.
23. Сластенин В.А. Педагогика / В.А. Сластенин. – М., 2012. – 79 с.
24. Смирнова Е.О. Исследование общения дошкольников со сверстниками /Е.О. Смирнова, Т.В. Гуськова // Вопросы психологии. – 1988. – №2. – 127 с.
25. Смирнова, Е.О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Е.О. Смирнова, В.Г. Утробина // Вопросы психологии,
26. Спиглазова Н. И., Васильев С. Н. Программа дополнительного образования по развитию творческих способностей младших школьников «Уроки творчества». // Муниципальное образование инновации и эксперимент 2012. № 4.- С. 49–55
27. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М. Педагогика,2016. – 178 с.
28. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М. Владос, 2010.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133631. Курсовая Педагогический эксперимент процессов сюжетно-ролевой игры старших дошкольников и условий ее развития в творчестве

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот