Количество страниц учебной работы 92,10
Содержание Введение 4
Глава 1. Психолого-педагогические особенности использования интерактивных досок 10
1.1. Психолого-педагогические основы применения технических средств обучения 10
1.2. Современные средства информатизации образования 16
1.2.1. Понятие мультимедиа. Применение в образовании средств мультимедиа 16
1.2.2. Положительные и отрицательные стороны использования средств мультимедиа в образовании 19
1.2.3. Интерактивная доска 21
1.2.4. Интерактивность 26
1.2.5. Универсальные мультимедиа-проекторы. Особенности использования интерактивных досок в школе 26
1.2.6. Классификация Интерактивных досок 28
1.2.7. Принцип работы интерактивной доски 34
1.2.8. Способ работы с программами на интерактивной доске 34
1.2.9 Внедрение компьютерных технологий в обучение 37
1.3. Программное обеспечение для интерактивных досок 38
1.3.1 Программное обеспечение sparkvue single user license 55
1.3.2 Программное обеспечение pasco capstone. однопользовательская лицензия 56
Глава 2. Методика использования интерактивной доски при изучении темы «Логика» в 8 классах 58
2.1. Методические особенности использования интерактивной доски на уроках информатики 58
2.1.1. Использование интерактивной доски на уроках информатики в средней школе 58
2.1.2. Методические рекомендации по подготовке урока с использованием интерактивной доской 62
2.2. Разработка системы заданий по теме Логика с использованием интерактивной 66
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 68
Заключение 69
Библиография 72
Приложение А – Затраты преподавателя на разработку курса 75
А.1 Оценка научно-технической прогрессивности НТПр 75
А.2 Оценка новизны НТПр 76
А.3 Определение трудоемкости разработки НИР 77
А.4 Календарное планирование 78
А.5 Определение затрат, себестоимости и цены 80
А.6 Определение и оценка показателей экономической эффективности 82
А.7 Выводы 83
Приложение Б – Техника безопасности преподавателя 85
1. Аксютина И.В. Воспитание пространственного мышления у школьников при обучении математике [Текст] / И.В. Аксютина // Математика. Компьютер. Образование сборник научных трудов XII Международной конференции, г. Пущино 17-22 января 2005 года, Т.1, М.- 2005, С. 172-181.
2. Баннов С.П. Педагогика [Текст] / С.П. Баранов.- М. Просвещение, 1987.- 368 с.
3. Башмаков М.И. Развитие визуального мышления на уроках математики [Текст] / М.И. Башмаков, Н.А. Резник // Математика в школе.- №1.- С.4-8.
4. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение [Текст] / А.В. Брушлинский.- М. Знание, 1983.- 96 с.
5. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования [Текст]
/ Л.С. Выготский.- М., 1983.
6. Высоцкий И.Н. Компьютер в образовании [Текст] / И.Н. Высоцкий // Информатика и образование.- 2000.- № 1.- С.86-87.
7. Гребенюк О.С. Основы педагогики индивидуальности [Текст] Учеб. пособие / О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк, Калинингр. гос. ун-т.- Калининград,
2000.- 572 с.
8. Информационные технологии в образовании – 2009. Сборник научных трудов участников IX научно-практической конференции-выставки
29-30 октября 2009 года.- Ростов н/Д. Ростиздат, 2009.- 232 с.
9. Матюшкин А.М. Психология мышления [Текст] Учеб. пособие / А.М. Матюшкин.- М. КДУ, 2009.- 190 с.
10. Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения проблемы и перспективы [Текст] / Е.И. Машбиц.- М. Знание, 1986.
11. Мордкович А.Г. Алгебра [Текст] Учебник для 7 кл. общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович.– 8-е изд., доработ.– М. Мнемозина, 2005.– 160 с.
12. Мордкович А.Г. Алгебра [Текст] Учебник для 8 кл. общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович.– 7-е изд., доработ.– М. Мнемозина,
2005.– 223 с.
13. Мордкович А.Г. Алгебра [Текст] Учебник для 8 кл. общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович.– 7-е изд., испр.– М. Мнемозина, 2005.– 223 с.
14. Мордкович, А.Г. Алгебра [Текст] Задачник для общеобразоват. учреждений 7 кл. /А.Г. Мордкович, Т.И. Мишустина, Е.Е. Тульчинская.– 8-е изд., доработ.– М. Мнемозина, 2005.– 160 с.
15. Мордкович А.Г., Мишустина Т.И., Тульчинская Е.Е. Алгебра [Текст] Задачник для общеобразоват. учреждений 8 кл. /А.Г. Мордкович, Т.И. Мишустина, Е.Е. Тульчинская.– 7-е изд., испр.– М. Мнемозина, 2005.– 239 с.
16. Мордкович А.Г. Алгебра [Текст] Задачник для общеобразоват. учреждений 9 кл. /А.Г. Мордкович, Т.И. Мишустина, Е.Е. Тульчинская.–
7-е изд.– испр.– М. Мнемозина, 2005.– 143 с.
17. Макарычев Ю.Н. Алгебра [Текст] Учебник для 7 кл. средней шк. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под ред.
С.А. Теляковского.– 3-е изд.– М. Просвещение, 1993.– 240 с.
18. Морев И.А. Образовательные информационные технологии. Часть 3. Дистанционное обучение [Текст] Учеб. пособие / И.А. Морев.- Владивосток Изд-во Дальневосточного университета, 2004.- 150 с.
19. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] Учеб. пособие / Под ред. Е.С. Полат.- М. Академия, 2001.- 272 с.
20. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании дидактические проблемы, перспективы использования [Текст] / И.В. Роберт.- М. Школа-Пресс, 1994.- 321 с.
21. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств [Текст] / Г.К. Селевко.- М. НИИ школьных технологий, 2005.- 208 с.
22. Талызина Н.Ф. Пути и возможности автоматизации учебного процесса [Текст] / Н.Ф. Талызина, Т.В. Габай.- М. Мир, 1977.- 160 с.
23. Цифровые образовательные ресурсы в учебном процесс педагогического вуза и школы тезисы докладов III Региональной научно-практической конференции. В 2-х частях. Ч.I.- Воронеж ВГПУ, 2009.- 132 с.
24. http //interaktiveboard.ru/
25. http //smartboard.com.ua/ru/main.htm
26. http //www.smartboard.ru/

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 138829. Диплом Методика использования интерактивной доски на примере изучения темы Логика в 8 классах

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот