Количество страниц учебной работы 94,5
Содержание Содержание
Введение 4
Глава 1. Общая организационная характеристика и направления деятельности МДОУ № 44 «Дружок» 5
1.1. МДОУ № 44 «Дружок» общая характеристика деятельности и 5
материально-технического обеспечения образовательного процесса 5
1.2. Анализ кадровой обеспеченности, место отдела ВМР в организационной структуре дошкольного учебного заведения. Функциональные обязанности, права и ответственность педагога-психолога 12
Глава 2. Научно-исследовательская работа по индивидуальному заданию 18
2.1. Краткий обзор проблемы развития у дошкольников коммуникативных навыков 18
2.2. Организация и методы эмпирического исследования уровня развития у дошкольников коммуникативных навыков 24
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложения 32
Список использованных источников
1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2. Декларация прав ребенка (принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
5. Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
6. Устав Муниципального дошкольного образовательного учреждения № 44 «Дружок»
7. Байбородова Л.В. Педагогические основы социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся. – М. Педагогика, 2014. – 509 с.
8. Зотова И.В., Могилка Д.В. Особенности развития коммуникативных и речевых навыков детей старшего дошкольного возраста // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – №17(99). – С. 78-81.
9. Иванец И.И. Педагогические условия развития речевых коммуникаций старших дошкольников Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата пед. наук, 2013. – 98 с.
10. Савина Е.Г. Формирование умений межличностного взаимодействия у младших школьников в музыкально-театральной деятельности Монография. – Екатеринбург Ритейл, 2014. – 423 с.
11. Самохвалова Е.А. Анализ подходов к определению понятия «коммуникативные навыки» в отечественной психолого-педагогической литературе // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2015. № 2. – С. 52-56.
12. Скитская Л.В. Научно-педагогические основы коммуникативного общения и особенности его развития у детей дошкольного возраста // Педагогика и психология образования. – 2013. – №2. – С. 50-57.
13. Смирнова Е.А. Особенности общения с дошкольниками Учебное пособие. – М. Педагогика, 2014. – 322 с.
14. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольников. – М МОДЭК, 2014. – 385 с.
15. Тенкачева Т.Р. Особенности развития коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития, обучающихся в условиях дошкольной образовательной организации // Педагогическое образование в России. – 2017. – №3. – С. 57-61.
16. МДОУ № 44 «Дружок» краткая информационная справка о компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.rusprofile.ru/id/2501371
17. Методика «Неоконченные ситуации» А.М.Щетинина, Л.В.Кирс [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.srinest.com/book_1242_chapter_19_Metodika_Neokonchennye_situaii.html 18. Определение коммуникативной компетентности ребенка в общении со сверстниками по методике «Картинки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа https //kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/testi/opriedielieniie_kommunikativnoi_kompietientnosti_riebienka_v_obshchienii_so_svie
19. Опросник «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей» (А.М.Щетинина) [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //iemcko.ru/4387.html
20. Организационная структура детского сада как бюджетного учреждения [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.moi-detsad.ru/konsultac/konsultac2539.html
21. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы http //sad-sosenka.ru/metodicheskaya-stranichka/obrazovatelnye-programmy/1831-osnovnaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-ot-rozhdeniya-do-shkoly-pod-redaktsiej-n-e-veraksy (Дата обращения 22.07.2016)
22. Официальный сайт МДОУ № 44 «Дружок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа https //dmdou44.edumsko.ru/home
23. Работа педагога-психолога с детьми [Электронный ресурс]. – Режим доступа https //psichologvsadu.ru 24. ФГОС | от рождения до школы [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //priozernyschool.3dn.ru/2015/PROGRAMMA_OT_ROGDENIYA_DO_SHKOLI.pdf Содержание
Введение 4
Глава 1. Общая организационная характеристика и направления деятельности МДОУ № 44 «Дружок» 5
1.1. МДОУ № 44 «Дружок» общая характеристика деятельности и 5
материально-технического обеспечения образовательного процесса 5
1.2. Анализ кадровой обеспеченности, место отдела ВМР в организационной структуре дошкольного учебного заведения. Функциональные обязанности, права и ответственность педагога-психолога 12
Глава 2. Научно-исследовательская работа по индивидуальному заданию 18
2.1. Организация и методика психолого-педагогического эксперимента 18
2.2. Данные первичной диагностики и психолого-педагогические рекомендации по развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста 22
Заключение 32
Список использованных источников 35
Приложения 38
Список использованных источников
1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2. Декларация прав ребенка (принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
5. Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
6. Устав Муниципального дошкольного образовательного учреждения № 44 «Дружок»
7. Байбородова Л.В. Педагогические основы социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся. – М. Педагогика, 2014. – 509 с.
8. Иванова В.П., Левшина Н.И. Развитие невербальных средств коммуникации у старших дошкольников // Успехи современного естествознания. – 2013. – №10. – С. 159-160.
9. Чистякова, М.И. Психогимнастика. – М. Издательство «Просвещение», 2013. – 126 с.
10. МДОУ № 44 «Дружок» краткая информационная справка о компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.rusprofile.ru/id/2501371
11. Методика «Неоконченные ситуации» А.М.Щетинина, Л.В.Кирс [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.srinest.com/book_1242_chapter_19_Metodika_Neokonchennye_situaii.html 12. Определение коммуникативной компетентности ребенка в общении со сверстниками по методике «Картинки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа https //kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/testi/opriedielieniie_kommunikativnoi_kompietientnosti_riebienka_v_obshchienii_so_svie
13. Опросник «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей» (А.М.Щетинина) [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //iemcko.ru/4387.html
14. Организационная структура детского сада как бюджетного учреждения [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.moi-detsad.ru/konsultac/konsultac2539.html
15. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы http //sad-sosenka.ru/metodicheskaya-stranichka/obrazovatelnye-programmy/1831-osnovnaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-ot-rozhdeniya-do-shkoly-pod-redaktsiej-n-e-veraksy (Дата обращения 22.07.2016)
16. Официальный сайт МДОУ № 44 «Дружок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа https //dmdou44.edumsko.ru/home
17. Работа педагога-психолога с детьми [Электронный ресурс]. – Режим доступа https //psichologvsadu.ru 18. ФГОС | от рождения до школы [Электронный ресурс]. – Режим доступа
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134198. Отчет по практике Производственная и преддипломная практики Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №44 «Дружок» (МДОУ

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.