Количество страниц учебной работы 44
Содержание Введение3
1. Значение ознакомления детей с множеством6
2. Особенности усвоения сравнений множеств9
3. Содержание и приемы сравнивания множеств по количеству во 2 младшей группе18
4. Роль дидактических игр и игровых приемов в формировании умений сравнивать множества (на примере 2 мл. гр. ДОУ № 103 г.Рязани) на занятиях и в повседневной жизни34
Заключение41
Список литературы45
1.Альтхауз Д., Дум Э. Цвет – Форма – Количество Опыт работы по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста // Рус. пер. под ред. В.В.Юртайкина. – М. Просвещение, 1984г. – 64с.
2.Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников // Под ред. Л.А.Вагнера. М. Просвещение, 1978.
3.Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Учеб. Пособие для студентов пед. институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология». М., «Просвещение», 1974. 4.Метлина Н.С. Математика в детском саду. М. Просвещение, 1977.
5.Метлина Н.С. Математика в детском саду. Пособие для воспитателей дет.сада. – 2-е изд., перераб. – М. Просвещение, 1984. – 256с.
6.Метлина Н.С. Занятия по математике в детском саду (Формирование у дошкольников элементарных математических предствлений). Пособие для воспит.детского сада. – 2-е изд., доп. – М. Просвещение, 1985г. – 223с.
7.Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» // Сост. Л.В.Русскова. – М. Просвещение, 1986. – 400с. 8.Программа воспитания и обучения детей в детском саду // Отв.ред. М.А.Васильева. – М. Просвещение, 1985. – 174с.
9.ikt.oblcit.ru/159/snitkina/Teoria.doc
Стоимость данной учебной работы 1755 руб.