Количество страниц учебной работы 16,10
Содержание
1. Понятие о пенитенциарной педагогике как науке, её объект и предмет. 3
2. Цель, задачи пенитенциарной педагогики. 7
3. Связь пенитенциарной педагогики с другими науками. 7
4. Реформирование уголовно-исполнительной системы, ее гуманизация, усиление педагогических начал в деятельности исправительных учреждений. 9
ЗАДАЧА № 1 13
При конструкции уголовных норм, регулирующих исполнение уголовного наказания в виде лишения свободы, законодатель определяет основные методы и средства исправления осужденных и указывает, что они должны применяться с учетом особенностей личности.
Вопросы
1. Проанализируйте Уголовно-исполнительный кодекс и отметьте, где (в каких статьях) определены основные методы и средства исправления осужденных
2. Дайте развернутую характеристику основных методов и средств исправления.
3. Какие особенности личности, малых групп и коллектива осужденных необходимо учитывать при применении основных средств исправления?
ЗАДАЧА № 2 16
После расформирования одного из отрядов ИУ в другой отряд было переведено 15 человек, В результате этого перевода образовалась группа отрицательной направленности из 9 человек. Возникла борьба за лидерство между этой группой и активом отряда. Малая группа особое внимание обратила на вновь прибывших в отряд лиц. особенно из числа молодежи. Актив попросил начальника отряда не вмешиваться в конфликт, обещая решить все проблемы самостоятельно.
Задание. Проанализируйте ситуацию с педагогических позиций.
Вопрос. Как должен поступить начальник отряда?
Список использованной литературы 17
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 138602. Контрольная Пенитенциарная педагогика. Задания 1-4 задачи 1 2

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.