Количество страниц учебной работы 65,4
Содержание Введение 3
Глава I. Социально-педагогическая деятельность 6
1.1. Учитель как субъект коррекционно-педагогической деятельности 6
1.2. Социально-педагогическая деятельность 13
Глава II. Коррекционное обучение как тип дифференцированного учебного процесса 22
2.1. Понятие коррекционного обучения 22
2.2. Дети «группы риска» 34
2.3. Общие проблемы и принципы диагностики 36
2.4. Технологии работы социального педагога 40
Глава III. Экспериментальная часть 48
3.1. Комплексная диагностика отклоняющегося поведения 48
3.2. Психолого-педагогическая коррекция отклоняющегося развития 52
Заключение 61
Список литературы 63
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.