Количество страниц учебной работы 66
Содержание ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Понятие интонации в современной лингвистике …………………….6
1.2. Вопросы формирования интонационной культуры младших школьников в методической науке ………………………………………………………….14
Выводы по 1 главе ………………………………………………………………………17
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ АНАЛИЗ ПРАКТИКИ СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 2.1. Возможности современных учебно-методических комплексов по русскому языку для организации работы, направленной на формирование интонационной культуры в период обучения грамоте …………………………..19
2.2. Характеристика интонационных умений и представлений современных младших школьников описание и интерпретация результатов констатирующего этапа опытно-практической работы ……………………………24
2.3. Программа, содержание и результаты опытного обучения, направленного на формирование интонационной культуры младших школьников в период обучения грамоте ………………………………………………..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………..55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………58
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 138491. Диплом Разработка и апробация методического обеспечения работы по развитию интонационных умений младших школьников в период обучения грамоте

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот