Количество страниц учебной работы 52,5
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические аспекты работы над песней с учащимися младших классов на школьном уроке 6
1.1. Основные виды музыкальной деятельности учащихся в системе общего музыкального образования 6
1.2. Возрастные особенности учащихся младших классов в аспекте вокальной деятельности на уроке музыки 13
1.3. Методы и приёмы работы над песней с учащимися младших классов…………………………………………………………………………15
Выводы по первой главе 25
Глава 2. Эмпирическое исследование эффективности методики работы над песней с учащимися младших классов на уроке музыки 26
2.1. Диагностика качества исполнения песен учащимися 1 класса Лебяжинкой средней школе Северо-Казахстанской области 26
2.2. Методы и приемы работы над песней в практике работы учителя музыки 1 класса Лебяжинкой средней школе Северо-Казахстанской области 35
Выводы по второй главе 44
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Приложение ……………………………………………………………………..51
1. Анисимов В.П. Диагностика певческих способностей детей Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений. М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.- 128 с.
2. Возвращение к истокам народное искусство и детское творчество Учеб.- метод, пособие / Под ред. Т.Я. Шпикаловой, Г.А. Поровской. М. Гу-манит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 272 с.
3. Гусев, В.Е. Проблемы фольклора в истории эстетики / В.Е. Гусев. – М. – Л., 1963.С. 63
4. Дранков, В.Л. Природа художественного творчества учебное пособие / В.Л. Дранков. – Л., 1991. –С. 83
5. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 304.
6. Знакомство детей с русским народным творчеством Конспекты занятий и сценарии календарно-обрядовых праздников Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений/Авт.сост.Л.С.Куприна, Т.А.Бударина, О.А.Маханева, О.Н,Корепанова и др. –СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.
7. Капица, О.И. Детский фольклор. Песни, потешки, дразнилки, сказки / О.И. Капица. – Л. Прибой, 1998. –С. 81
8. Картавцева, М.Т. Развитие певческих способностей участников хорового самодеятельного коллектива учебное пособие / М.Т. Картавцева, – М., 1988. –С. 22
9. Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры Программа. Учебно-методическое пособие. – СПБ. Детство-Пресс,2004.
10. Мельников, М.Н. Русский детский фольклор / М.Н. Мельников. – М. Просвещение, 1987. –С. 13
11. Мехнецов A.M. О задачах комплексного описания фольклора // Первый Всероссийский конгресс фольклористов. Сборник докладов. Том 1. – М., Государственный республиканский центр русского фольклора, 2005. – С. 360- 371.
12. Народная культура в современных условиях Учебн. пособие / М-во культуры РФ. Рос. ин-т культурологии; Отв. ред. Н.Г. Михайлова. – М., 2000. -219 с.
13. Народное искусство в воспитании детей. Книга для педагогов дошкольных учреждений, учителей начальных классов, руководителей художественных студий / Под. ред. Т.С. Комаровой. – М. Изд-во «Российское педагогическое агентство», 1997. – 208 с.
14. Народное музыкальное творчество Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Ф. Камаев, Т.Ю. Камаева. – М. Издательский центр «Академия», 2005. – 304 с.
15. Народное музыкальное творчество Учебник / Отв. ред. О.А Пашина. – СПб. Композитор, 2005. – 568 е.
16. Народное музыкальное творчество Учебник и учебное пособие по культуре и искусству / Ответственный редактор О.А. Пашина. – СПб. Композитор. 2005. –С. 73
17. Некрасова М.А. Народное искусство России в современной культуре. – М. «Коллекция М», 2003. – 256 е., 16 ил.
18. Просина С.В. Приобщение детей к традициям народной культуры / Живая старина. – 2004. – № 1 – С. 63-64.
19. Психология музыкальной деятельности теория и практика учеб. пособие для студ. муз. фак. высш. пед. учеб. заведений / Д.К. Кирнарская, Н.И. Киященко, К.В. Тарасова и др., под ред. Г.М. Цыпина. – М. AKADEMIA, 2003. –С. 89
20. Путилов Б.Н. Фольклор и народная культура; In memoriam. – СПб. Петербургское Востоковедение, 2003. – 464 с.
21. Радынова О.П. Музыкальное воспитание младших школьников Учеб. пособие для студ. фак-ов дошк. воспит высш и средн. пед. учебн. заведений. -М. Издательский центр «Академия», 1998.-240 с.
22. Рапацкая Л.А. История русской музыки От Древней Руси до «серебряного века» Учеб. для студ. пед. высш. учебн. заведений. М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 384 с.
23. Серия «Фольклорные сокровища Московской земли». Т. 4. Детский фольклор. Частушки /Ред. В.М. Гацака, вст. статья, сост., коммент. Т.М. Ананичевой, Е.Г. Ворониной, А.Н. Мартыновой, М.Ю. Новицкой, Е.А. Самоделовой. – М. «Наследие», 2001. – 496 с.
24. Соколова J1.B., Некрылова А.Ф. Воспитание ребенка в русских традициях. – М. Айрис-Пресс, 2003. – 208 с.
25. Теплов, Б.М. Психологические вопросы художественного воспитания / Б.М. Теплов // Известия, АПН РСФСР. – 1947. – Вып. 2. –С. 32
26. Теплов, Б.М. Психология певческих способностей / Б.М. Теплов. – М. Наука, 2003, -С. 136
27. Традиционные народные праздники в общеобразовательных учреждениях Методическое пособие / Е.И. Якубовская, Н.В. Еремина, Г.В. Емельянова и др. Под общей ред. Е.И. Якубовской. – СПб. СПбАППО, 2005. 288 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133999. Курсовая Методики работы над песней с учениками 1 класса

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.