Количество страниц учебной работы 81,10
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ………8
1.1. Определение понятия «универсальные учебные действия» в психолого-педагогической литературе …………………………..………8
1.2. Методические основы формирования универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках технологии………17
1.3. Дидактическая игра как средство формирования универсальных учебных действий у учащихся начальных классов …………………….29
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР.……………………………………41
2.1. Диагностическое изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся начальных классов (констатирующий этап опытно-поисковой работы)..………………..…41
2.2. Организация занятий по технологии, направленных на формирование универсальных учебных действий у младших школьников средствами дидактических игр (формирующий этап опытно-поисковой работы)………………………………………………50
2.3. Результативность опытно-поисковой работы (контрольный этап)……….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….76
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….81
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.