Количество страниц учебной работы 32,10
Содержание Введение 4
Глава 1. Теоретическая часть. Нестандартные уроки в системе инновационного подхода к обучению 6
1.1 Классификация нестандартных уроков 6
Цели нестандартных уроков 7
1.3 Рекомендации по проведению нестандартных уроков. 11
Глава 2. Нестандартные уроки и практика 22
2.2 Опрос (анкеты) учащихся детей школы № 42. 26
2.3 Рекомендации по проведению нестандартных уроков 29
Заключение 32
Библиография 34
2.2 Опрос (анкеты) учащихся детей школы № 42.
Учащимся исследуемой школы были предложены следующие вопросы 1) Какие уроки в школе вам нравятся больше обычные, стандартные или же уроки-сказки, уроки-пресс-конференции и т.д.?
2) Чем вас привлекают нестандартные уроки
— необычностью;
возможностью ответить;
возможность игры на уроке;
— ничем.
3) Какие из предложенных уроков вам больше нравится?
— урок-сказка;
— урок-пресс-конференция;
— видеоурок.
4) Как вы считаете, как часто нужно проводить нестандартные уроки?
один раз в неделю;
один раз в две недели;
— один раз в месяц;
— как можно реже.
5) По каким предметам вы бы хотели проводить подобные уроки?
— русский язык;
— математика;
— чтение;
— по всем;
— ни по каким.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 137954. Курсовая Необходимость использования нетрадиционных форм урока в начальной школе направленной на решение задачи формирования социокультурной грамотности учащихся

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот