Количество страниц учебной работы 31,4
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации СРС в контексте современной образовательной парадигмы 7
1.1. Парадигмы высшего образования в современных условиях 7
1.2. Самостоятельная работа студентов как важнейшая форма организации учебного процесса в рамках компетентностной модели образования 13
1.3. Информационно-коммуникационные технологии в организации самостоятельной работы студентов 18
Выводы по главе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аветисян Д.Д. Проблемы информатизации системы общего образования и учебно-методические комплекты нового поколения / Д.Д. Аветисян, М.А. Лейбовский // Педагогическое образование и наука. – 2010. — №9. – С. 14-20.
2. Александров К.В. Компьютерная программа для формирования лексической компетенции при изучении иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 2010. — №6 — С.67-73.
3. Алексанян Г. А. Модель организации самостоятельной деятельности студентов СПО с использованием ИКТ/ Г. А. Алексанян // Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 5.
4. Антоненко Т.А. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в условиях информационного образовательного пространства к постановке проблемы [Электронный ресурс] // URL sun.tsu.ru
5. Безукладников К.Э. Лингводидактические компетенции концепция формирования / Пермь Перм. гос. пед. ун-т, 2011. – 207 с.
6. Бухтеева Е.Е. Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза / Е.Е. Бухтеева, Г.И. Давыдова, О.И. Кравец. // Высшее образование сегодня. — 2008. — №11.- С.48-50.
7. Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании проблемы интеграции / А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова. — М. Логос. 2009. — 336с.
8. Горбатова Т. Н., Кудряшова А. В., Рыбушкина С. В. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения иностранному языку в условиях неязыкового вуза // Молодой ученый. 2015. №10. С. 1141-1143.
9. Гриценко Е.С. Системный подход к информатизации иноязычного образования / Е.С. Гриценко, А.Н. Шамов, К.В. Александров // Высшее образование в России. — 2010. — №11. — С.131-137
10. Зенкин. А.С. Самостоятельная работа студентов. Методические указания /сост. А.С. Зенкин, В.М. Кирдяев, Ф.П. Пильгаев, А.П. Лащ – Саранск. Изд-во Морд. у-та, 2009. – 35 с.
11. Ильина Е.А. Организация самостоятельной работы студентов вуза с использованием автоматизированной обучающей системы Дис… канд. пед. наук – Магнитогорск, 2010. – 194 с.
12. Ломакина Г. Р. Изменение роли и места высшего профессионального образования в современном обществе // Молодой ученый. 2013. №6. С. 705-708.
13. Пряхина Е.Н. Возможности информационных технологий в организации и совершенствовании самостоятельной работы студентов Дис … канд. пед. наук — Тюмень, 2006. — 171 с.
14. Сазонова З.С. Информационно-образовательное пространство новой педагогики / З.С. Сазонова, Е.В. Матвеева // Высшее образование в России. — 2011. — №2. — С.103-108.
15. Санникова А.И. Технологическое обеспечение компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка / А.И. Санникова, К.Э. Безукладников // Педагогическое образование и наука. – 2010. — №9. – С. 43-50.
16. Современные образовательные технологии [под ред. Н.В. Бордовской]. М. КНОРУС, 2011. — 432с.
17. Сысоев П.В. Информатизация языкового образования основные направления и перспективы // Иностранные языки в школе. — 2012. — №2 — С.2-9.
18. Трайнев В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании / В.А. Трайнев, В.Ю. Теплышев, И.В.Трайнев – М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 320 с.
19. Шевчук И.С. Использование Интернет-ресурсов в самостоятельной работе студентов // Информационные системы и коммуникативные технологии в современном образовательном процессе сб. научных трудов. – Пермь Изд-во ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА, 2012. – С.160-163.
20. Шестак Н.В. Профессиональное образование и компетентностный подход // Высшее образование в России. — 2010. — №3. — С. 38-43.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.