Количество страниц учебной работы 30
Содержание 2. Экспериментальное изучение развития изобразительного творчества старших дошкольников в системе музейной педагогики.20
2.1. Методика изучения развития изобразительного творчества детей 7 лет20
2.2. Результаты экспериментального исследования23
Заключение.28
Список использованной литературы ……………………………………………32 Приложение………………………………………………………………………35
Список использованной литературы
1.Ашиков В.И., Ашикова С.Г., Семицветик. Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. – М. Педагогическое общество России, 1998. – с.172.
2.Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. Дошкольник обучение и развитие. – Ярославль «Академия развития», «Академия Ко», 1998. – С. 70-81.
3.Безруких М.М. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству. –М., 2001.
4.Богданова Т.Д. Использование принципов музейной педагогики в организации занятий с детьми дошкольного возраста // Инновации в российском образовании. – М. МГУП, 1999. – С. 99-102. 5.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте Психологический очерк Кн. для учителя. 3-е изд. М., 1990.
6.Ганжало Т. Как ставить натюрморт//Юный художник. – 1990. – №5 – С. 18-20.
7.Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. – М. Издательский центр «Академия», 1998. – 272 с.
8.Данилова Н.Е. Натюрморт в европейской живописи XVI – начала XXвв. – М. Просвещение, 1984. – 201 с.
9.Живопись Кн. для учащихся/ сост. Л.А. Шитов, В.Н. Ларионов. – М. Просвещение, 1995. – С. 42-88.
10.Изобразительное искусство в школе сб. материалов и документов/ сост. Г.Г. Виноградова. – М. Просвещение, 1990. – 318 с.
11.Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. – М. Педагогика, 1983. – 160 с. 12.Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. 2-е изд., доп. М., 1961.
13.Кардашов В.Н. Развитие творческой активности юных художников // Советская педагогика. – Москва, 1990. – № 9. – С. 22-27. 14.Кардашов В.Н. Роль занятий изобразительным искусством в гармонизации психики ребенка к окружающему естественному и социальному окружению // Проблемы развития современного образования Сборник статей.- Запорожье, 1995. – С. 172-173. 15.Кардашов В.Н. Психолого-педагогическое исследование основ художественно-творческого развития школьников на уроках изобразительного искусства // Психолого-педагогическое обеспечение наставительно-профессиональной деятельности Сборник научных работ. – Выпуск 10. – Запорожье, 1998. – С. 96-103. 16.Кардашов В.Н. Художественно-творческое развитие личности в детстве (психолого-педагогическая модель уроков изобразительного искусства) // Искусство и образование. – Москва, 1999. – № 4. – С. 22-28. 17.Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду Кн. для воспитателей детского сада. 3-е изд., перераб. и доп. М., 1991.
18.Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись Практическое пособие. – М. Высшая школа, 1992. – С. 147-235.
19.Компанцева Л.В. Поэтический образ1 природы в детском рисунке Пособие для воспитателя детского сада. – М. Просвещение, 1985. – 96 с.
20.Курочкина Н.А. Знакомство с натюрмортом/ Библиотека программы «Детство». – СПб. изд-во «Детство-пресс», 1999. – 112 с.
21.Куревина О., Селезнева Г. Путешествие в прекрасное.- М. Школа 2100, 2003. 22.Мир детства Младший дошкольник/ Под ред. А.Г. Хрипковой. – М. Педагогика, 1981. – С. 338-363.
23.Левин С. Д. Ваш ребёнок рисует. М. Советский художник, 2000. 24.Мелик-Пашаев А. А. Педагогика искусства и творческие способности. М. Знание, 2002.
25.Мальцева И.В. Штрихи и пунктиры. -М.,1999.
26.Мацкевич М.В. «Войди в мир искусства». Опыт разработки программы для дошкольников //Курс «Музей и культура» в начальной школе. Экспериментальное методическое пособие. / Под ред. Е.Г.Вансловой. – М. Мирос, 1995.– С.97-110. – (0,5 п.л). 27.Мацкевич М.В. Система преемственности в эстетическом воспитании детей «детский сад – начальная школа» через потенциал художественного музея. //Диалог музей и общество. Материалы II Международной научно-практической конференции под эгидой ЮНЕСКО.– Якутск ЯГУ, 2005. – С.111-114. – (0,3 п.л.).
28.Мацкевич М.В. Игра в пространстве музея как средство эстетического развития дошкольников //Музей как креативное пространство культуры. Международная научно-практическая конференция – Минск Белпринт, 2005. – С.68-74. – (0,6 п.л.).
29.Мацкевич М.В. Изобразительное творчество и игра в пространстве музея как средство эстетического развития //Дошкольное воспитание, 2006, №2.– С.87-91. – (0,3 п.л.). 30.Мацкевич М.В. «Весна идет! Весне дорогу!» // Дошкольное воспитание, 2006, №5. – С.91-97. – (0,6 п.л.).
31.Неменский Б.М. Мудрость красоты О проблемах эстетического воспитания Кн. для учителя. 3-е изд., перераб. и доп. М., 1987.
32.Поздняк Л.В. Управление дошкольным образованием.- М. Просвещение, 1999 33.Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе Учебник для студентов худож.-граф. фак-тов педин-тов. 3-е изд., доп. и перераб. М., 1998.
34.Ростовцев Н.Н., Терентьев А.Е. Развитие творческих способностей на занятиях рисованием Учеб. пособие для студентов худож.-граф. фак-тов педин-тов. М., 1987.
35.Рылова Л.Б. Изобразительное искусство дидактика и методика Учебное пособие. – Ижевск Изд-во Удмуртского университета, 1993. – 310 с.
36.Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М. Просвещение, 1982. – 208 с.
37.Секачева А.В., Чуйкина А.М., Пименова Л.Г. Рисунок и живопись Учебник для средн. спец. учеб. заведений. – М. Легкая и пищевая промышленность, 1983. – С. 63-95.
38.Синицына Е. Умные занятия, -М.,1993.
39.Терентьев А.Е. Рисунок в педагогической практике учителя изобразительного искусства Пособие для учителей. 2-е изд., доп. и перераб. М., 1979.
40.Трофимова Н.В., Тарабарина Т.И. И учеба, и игра Изобразительное искусство. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль «Академия развития», 1997. – С. 24-99.
41.Унковский А.А. Живопись Вопросы колорита. М., 1980.
42.Чумичева Р.М. Дошкольникам о живописи Кн. для воспитателя детского сада. – М. Просвещение, 1992. – 126 с.
43.Шорохов Е.В. Методика преподавания композиции на уроках изобразительного искусства в школе Пособие для учителей. 2-е изд., доп. и перераб. М., 1977.
44.Шпикалова Т.Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования Пособие для учителей. 2-е изд., доп. и перераб. М., 1979.
45.Эстетическое воспитание в детском саду. – М. Просвещение, 1985. – 251
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 137285. Диплом Развитие изобразительного творчества старших дошкольников в системе музейной педагогики

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.