Количество страниц учебной работы 83,10
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРЫ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ ПРЕДМЕТОВ 6
1.1 Сенсорное развитие и воспитание детей дошкольного возраста цель, задачи, средства 6
1.2 Методика сенсорного воспитания дошкольника 8
1.3 Особенности систем сенсорного воспитания в зарубежной и отечественной педагогике 10
2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРЫ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ ПРЕДМЕТОВ 22
2.1 Дидактические игры и их роль1 в сенсорном развитии детей 22
2.2 Дидактические принципы и условия проведения игр с детьми 27
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРЫ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ ПРЕДМЕТОВ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ (на примере детей раннего возраста) 36
3.1 Эмпирическое исследование уровня сформированности сенсорной культуры детей в первой младшей группы в МБДОУ № 36 г. Салават 36
3.2 Формирующий эксперимент по развитию сенсорной культуры восприятия формы предметов 44
3.3 Результаты контрольного исследования уровня сформированности сенсорной культуры детей 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.