Количество страниц учебной работы 64
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Понятие мотивационных потребностей детей дошкольного возраста 6
1.2. Мотивы и потребности детей дошкольного возраста как первичные причины активности ребенка 14
1.3. Двигательная активность как базовая основа мотивированной потребности детей в здоровье 18
2. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПОВЫШЕНИЕ ИХ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ 23
2.1. Организация исследования 23
2.2. Методы исследования 24
2.3. Программа формирования мотивированной потребности в здоровье дошкольников 26
2.4. Оценка эффективности экспериментальной программы 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
Приложение 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аверина И.Е. Физкультурные минутки в детском саду. – M Айрис-пресс, 2011. – 112 с. 2. Баскаев Б.А., Ревазов М.О., Хубецов А.М. Моделирование процесса формирования у подростков мотивационно-ценностного отношения к здоровому образу жизни //Современные проблемы науки и образования. 2014. №6. С. 876. 3. Бурыкина М.Ю. Содержание личностных потребностей детей дошкольного возраста.// Вестник Брянского Государственного Университета. – 2010. — №1. — С 127-135 4. Волосникова Т.В. Формирование здоровья ребенка средствами физической культуры в условиях дошкольного учреждения Дис… канд. пед. наук. – Санкт-Петербург, 1999. – 164 с. 5. Головин О.В. Двигательная активность дошкольников учебное пособие. – Новосибирск ГЦРО, 2009. – 304 с. 6. Голубева Г.Н. Формирование активного двигательного режима ребенка (до 6 лет) средствами физического воспитания в основные периоды адаптации к условиям среды Дисс… докт. пед. наук. – Малаховка, 2008. − 294 с. 7. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. – М. Политиздат, 1986. – 223 с. 8. Казак О.В. Оптимизация двигательной активности дошкольников в условиях семейного воспитания Дисс… канд. пед. наук. – Красноярск, 2005. – 207 с. 9. Колбановский В.Н. Роль потребностей в формировании личности.-В сб. Формирование духовных потребностей школьников. Новосибирск, 2006, с.7-22. 10. Колесникова Н.Н. Организация развивающей оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении Учебно-методическое пособие /Н.Н. Колесникова, В.М. Ведмич, И.В.Навалихина. – Иркутск Иркутский государственный педагогический университет. 2006. 134 с. 11. Кравченко А.И. Общая психология учебное пособие. – М. Проспект, 2011. – 432 с. 12. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. М. ТЦ «Сфера», 2006. — 464 с. 13. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. Учебник. – М. «Советский спорт», 2007. – 312 с. 14. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. М. Академия, 2007. – 138 с. 15. Люблинская А.А.. Активность и направленность дошкольника./ Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна издание 2-е, дополненное. – Москва Институт практической психологии, 1996. – 304 с. 16. Маслоу А. Мотивация и личность. — М Академия, 2009. — 167 с.
17. Никонова Ю.Ф. Двигательная активность – средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни http //festival.1september.ru/articles/571592/ (дата обращения 20.10. 2015) 18. Панкратьев Е.И. Педагогические проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста //Теория и практика физической культуры. 2005. – № 11. – С.13 — 15. 19. Петровский В.А. Феномен активности в развитии личности. Самара, 1997.- 102с. 20. Семенова Т.А. Сущностная характеристика понятия «двигательная активность» в теории и практике физического воспитания детей дошкольного возраста.// Фундаментальные исследования. 2014. № 12-3. С. 621-624 21. Сидоров Л.К. Формирование и реализация двигательной потребности в системе непрерывного физкультурного образования Дисс… докт. пед. наук. – Красноярск, 2002. − 320 с. 22. Усаков, В.И. Создание и функционирование здоровьесохраняющей среды в дошкольном образовательном учреждении комплексная целевая программа. – Красноярск, 2005. – 32 с. 23. Шаповаленко З.И. История развития потребностей, как источника активности личности. / Вестник Северо-Кавказкого федерального университета. 2011. № 3. С. 197-200.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.