Количество страниц учебной работы 67,4
Содержание Содержание
Введение …………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Психолого-педагогические основы решения проблемы повышения грамотности в процессе работы со словарными словами в начальной школе…….. 6
1.1. Психологические особенности работы над грамотностью младших школьников ………………………………………………………………………………………………………6
1.2. Формирование навыка грамотного письма………………………………………. 13
1.3. Работа над словарными словами в начальной школе………………………….15
1.4. Авторские методики работы со словарными словами………………………. 23
Глава 2. Работа с орфографическим словарем на уроках русского языка в начальной школе ……………………………………………………………………………………………..32
2.1. Виды работы с орфографическим словарем на уроках русского языка.32
2.2. Орфографический словарь в УМК Школа России ………………………….39
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследованние повышения уровня грамотности у младших школьников при работе с орфографическим словарем ..42
3.1. Организация опытно-экспериментальной работы…………………………….. 42
3.2. Содержание и организация формирующего эксперимента……………….. 46
3.3. Диагностика уровня развития воображения и математических представлений детей после окончания опытно-экспериментальной работы (контрольный эксперимент) …………………………………………………………………………….59
3.4. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы …………………..61
Список использованной литературы………………………………………………………. 65
Приложения
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.