Количество страниц учебной работы 36,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. Теоретические основы игровых технологий в воспитании младших школьников
5 1.1. Сущность понятия «игра», функции и задачи игровых приемов5 1.2. Классификация педагогических игр и игровых технологий в образовательном и воспитательном процессах8 1.3. Роль игры в воспитании младших школьников11
2. Практические основы использования игровой деятельности как средства воспитания
14 2.1. Особенности применения игр в целях воспитания младших школьников
14 2.2. Использование дидактических игр в учебно-воспитательном процессе начальной школы
28 2.3. Практические аспекты применения игры в воспитании младших школьников на примере СОШ № 250 г. Москва 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Арестова И.С. Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе с помощью игры //Достижения вузовской науки. — 2016. — № 21. — С. 50-54.
2.Борисова О.М. Успех в играх и учебная деятельность младших школьников //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 5-4. С. 117-119.
3.Борисова О.М. Развивающий потенциал игр младших школьников //Молодые ученые столичному образованию. Материалы XII Городской научно-практической конференции с международным участием, 2013 — C. 10 — 11
4.Гакаева А.Х Роль игры и игровых технологий в повышении познавательной активности учащихся младшей школы / Актуальные вопросы современной педагогики Материалы VII Международной научной конференции, 2015. — С. 3-6
5.Григоренко Г.Ю. Развитие познавательной активности младших школьников // Социосфера. — 2015. — № 35. — С. 182-186.
6.Джумагулова Г.Ч., Мунашова Ж.Б. Психолого-педагогические основы формирования познавательной активности школьников // Психология. Социология. Педагогика. — 2014. — № 11 (24). — С. 34-35.
7.Данич О.В., Гандель А.С., О некоторых средствах активизации познавательной активности младших школьников / Наука — образованию, производству, экономике Материалы ХХI(68) Региональной научно-практической конференции преподавателей, научных сотрудников и аспирантов, 2016. — С. 214-216.
8.Ефремова Н.Ф. Новые инструменты управления качеством обучения / Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 2015. – С. 78–81. 9.Еогоберидзе А.Е Дошкольная педагогика с основами методики воспитания и обучения учебник для вузов. – СПб. Питер, 2013 — 464 с.
10.Зимняя И.А. Педагогическая психология учебник для вузов. – М. Логос, 2013. – 384 с.
11.ИжболдинаГ.Т. Формирование познавательной активности младших школьников // Наука, образование и культура. — 2016. — № 6 (9). — С. 76-78
12.Иохвидов В.В. А.П. Склярова О повышении эффективности урока / Теория и практика образования в современном мире Материалы Международной научной конференции. – СПб., 2013. – С. 62-64. 13.Иохвидов В.В. Анализ урока новый формат требований // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2015. – № 3 (33). – С. 17-20.
14.Иохвидов В.В. Совершенствование процесса обучения и его эффективность в трудах М.Н. Скаткина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 3. – С. 37-40. 15.Кривых С.В., Аристова Т.А. Обучение младших школьников грамотности средствами речемыслительной деятельности // Европейский журнал социальных наук. – 2014. — № 1(17). – С. 56 – 71
16.Калмыкова Е.А., Демехина Д.А. Дидактические игры в образовательном процессе школы // Интегративные тенденции в медицине и образовании. — 2014. № 2. — С. 74-77
17.Мусаева М.А. Самостоятельная деятельность школьника как особый вид учебных заданий // Современные тенденции развития науки и технологий. — 2016. — №2-7. — С. 103-110
18.Майорова Н. В. Проблема развития творческой познавательной активности в истории педагогической мысли //Вестник ЧГПУ им И. Я. Яковлева. — 2013. -№3 (79). — С. 76 -80
19.Обухова Л.Ф. Возрастная психология учебник для бакалавров. – М. Изд-во Юрайт, 2013. – 460 с. 20.Озерова С.А., Сенчило К.Е. Познавательная активность и мышление младших школьников/ Язык и мышление Психологические и лингвистические аспекты Материалы XVI-й Международной научной конференции, 2016. — С. 118-121
21.Павлова Г.Н. Учебная деятельность как форма проявления познавательной активности младших школьников / Материалы круглого стола, проведённого в рамках серии круглых столов «Анализ опыта деятельности образовательных комплексов в столичном регионе», 2016. — С. 77-82
22.Рысбаева Г.А., Савина Ю. Е. Дидактическая игра как метод обучения в современной начальной школе / Категория «социального» в современной педагогике и психологии Материалы 3-й научно-практической конференции (заочной), 2015. — С. 232-237
23.Дидактическая игра как средство повышения познавательной активности науроках в начальной школе Семижонова Т.П. // Новая наука Проблемы и перспективы. — 2015. — № 1 (1). — С. 44-46
24.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону Феникс, 2013. – 544 с.
25.Смирнов С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы технологии. – М. Академия, 2013. – 512 с.
26.Сушилина Н.В. Роль дидактической игры в начальной школе //Педагогические науки. — 2013. — № 6 (63). — С. 21-23
27. Фураева О.Г. Развитие познавательной активности младшего школьника //Академия профессионального образования. — 2015.- № 11(53). — С. 62-65
28.Чалай А.А. Особенности проектирования творческих заданий для младших школьников в контексте ФГОС / В сборнике статей Международной научно-практической конференции, 2016. — С. 206-208
29.Чернова Е.И. Игра как элемент учебно-воспитательного процесса /Сборники конференций НИЦ Социосфера. — 2014.- № 14. — С. 119-123
30. Шабля И.Н., Герасименко А.А. Исследование возможности применения дидактической игры на уроках в начальной школе // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения. — 2013. — № 29. — С. 101-108
31.Шегаева А.В. Влияние игр на учебно –воспитательный процесс младших школьников // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 886-888
32.Шахбанова Д.Н., Курбанова Н.А. Роль игры в начальной школе / Материалы научной сессии профессорско-преподавательского состава Дагестанского государственного педагогического университета, посвящённой 95-летию Героя Советского Союза Сулейманова Ризвана Башировича, 2016. — С. 135-138
33.Яковлева Е.Г. Игра как элемент учебно-воспитательного процесса /Сборники конференций НИЦ Социосфера, 2013.-№ 14. — С. 126-129
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133423. Курсовая Игра в воспитательном процессе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот