Количество страниц учебной работы 35,7
Содержание Введение 3
Глава 1 Психолого-педагогические особенности формирования и развития эмоциональной сферы у тревожных младших школьников 5
1.1 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста 5
1.2 Взаимосвязь уровня тревожности детей младшего школьного возраста с видом родительского воспитания 12
Глава 2 Эмоциональные особенности формирования личности и характер межличностных отношений в младшем школьном возрасте 20
2.1 Направления работы с тревожным ребенком 20
2.2 Песочная терапия в коррекции эмоциональной сферы детей раннего и младшего школьного возраста 24
Заключение 33
Список использованной литературы
1. Кисловская В. Р. Зависимость между социометрическим статусом и ожиданий в социальном общении дисс. канд. психол. Наук / В.Р. Ксловская – М., 2011.
2. Кочубей Б. И., Новикова Е. В. Эмоциональная устойчивость школьника / Б.И. Кочубей, Е.В. Новикова. – М. Знание, 2009.
3. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан.- М. Московский психолого-социальный институт. – Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2010. – 304 с.
4. Тревога и тревожность Хрестоматия / под ред. В.М. Астапова. – СПб. Питер. 2011. – 247 с.
5. Исаев Д. Н., Елисеев Н. Г. Опыт применения тестов тревожности и невро-тизма в изучении детей с задержкой психического развития // Дефектология, 2009, номер 4. – С. 31.
6. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб., 2010. номер 23. – 190 с.
7. Психология состояний. Хрестоматия / Составители Т. Н. Васильева, Г. Ш. Габдреева, А. О. Прохоров / Под ред. проф. А. О. Прохорова. М. ПЕР СЭ; СПб. Речь, 2012. – 608 с.
8. Феррон Л. М. Причины возникновения тревожности и ее проявления у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Школа здоровья, 2010. номер 3. – С. 32-38.
9. Фролова О.В. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста // Коррекционная педагогика. 2011. – номер 4 (22). – С. 65-67.
10. Шадриков В. Д. Введение в психологию эмоции и чувства. М. Логос, 2012.- 156 с.
11. Шипицына Л. М. «Необучаемый» ребёнок в семье и обществе. Социолизация детей с нарушением интеллекта. СПб. Дидактика Плюс, 2012. – С. 496.
12. Эмоциональное развитие школьника / Под ред. А.Д. Кошелевой, М. Просвещение, 2009. – номер 7. – 19 с.
13. Якобсон П. М. Проблема психологии эмоций // Психологическая наука.- М., 2010.- номер 12. – С. 21.
14. Аболии П.M. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения // Вопросы психологии, 2012. – номер 4. – С. 123.
15. Артемова Т.А., Ковалева А.В. Психологические и психофизиологические особенности высоко тревожных детей младшего школьного возраста // Школа здоровья, 2012. – Т.5, номер 3-4. – С. 148-159.
16. Астапов В.М. Тревожность у детей. М. Per Sе, 2011. – 160 с.
17. Безруких М.М., Ефимова С.П., Юркевич Е.Н. Трудности обучения младших школьников, имеющих нарушения психического здоровья // Мир психологии. 2013. – номер 4 (36). – С. 211 -218.
18. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний // Вопросы психологии, 2011.-номер 1. – С. 104-113.
19. Имедадзе Н.В. Тревожность как фактор учения в школьном возрасте // Психологические исследования. Тбилиси Мецниереба, 2010. номер 12. – С. 58.
20. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность диагностика, коррекция, развитие. СПб. Речь, 2011. – 248 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 139367. Курсовая Развитие эмоциональной сферы у тревожных младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.