Количество страниц учебной работы 52,2
Содержание Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования пунктуационных умений младших школьников в период обучения грамоте 7
1.1. Психологическая готовность младших школьников к обучению грамоте 7
1.2. Программные задачи знакомства с лингвистическими понятиями в период обучения грамоте 10
1.3. Методика формирования пунктуационных умений на этапе обучения грамоте 14
Глава 2. Исследование эффективности работы по формированию пунктуационных умений первоклассников………………………………..…21
2.1. Обучение грамоте с использованием учебника «Русская азбука» В.Г. Горецкого……………………………………………………………….…..21
2.2. Экспериментально-исследовательская работа по определения уровня сформированности пунктуационных умений…………………………………28
Заключение……………………………………………………………………….41
Библиография………………………………………………………………….…42
Приложение
Стоимость данной учебной работы 975 руб.