Количество страниц учебной работы 86,2
Содержание Введение 3
Глава 1. Анализ педагогической и методической литературы по вопросу развития мыслительной деятельности 8
1.1. История изучения проблем ЗПР в зарубежной и отечественной науке 8
1.2. Развитие мышление у младших школьников в общеобразовательной школе 23
1.3. Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков младшими школьниками с нарушением ЗПР 28
Глава 2. Изучение особенностей мышления у детей с ЗПР 40
2.1. Методическое обоснование констатирующего эксперимента 40
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 50
Глава 3. Развитие мышления учащихся младших классов с задержкой психического развития 57
3.1. Методическое обоснование формирующего эксперимента 57
Задания на преобразование задач постановка вопросов к данному условию 60
3.2. Сравнительный анализ полученных результатов 67
Заключение 78
Список литературы 82
Приложения………………………………………………………………….…..86
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.