Количество страниц учебной работы 23
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………… Стр. 3-4
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ…………………Стр. 5-10
1.1 Неудержимость и творческий характер развития ………………………………..Стр. 5-5
1.2 Социальная ситуация развития ……………………………………………………Стр. 5-6
1.3 Ориентация обучения на сенситивные периоды развития ……………………..Стр. 6-6
1.4 Совместная деятельность и общение……………………………………………..Стр.6-6
1.5 Ведущая деятельность, законы ее смены как важнейшее основание периодизации детского развития………………………………………………………………………Стр. 6-7
1.6 Определение зоны ближайшего развития…………………………………………Стр. 7-8
1.7 Амплификация детского развития…………………………………………………………………Стр. 8-8
1.8 Непреходящая ценность всех этапов детского развития…………………………Стр. 8-8
1.9 Принцип единства аффекта и интеллекта …………………………………………Стр. 8-9
1.10 Знаково-символические структуры……………………………………………….Стр. 9-9
1.11 Интериоризация и экстериоризация как механизмы развития и обучения …..Стр.9-10
1.12 Неравномерность развития и формирования психических действий…………Стр.10-10
ГЛАВА 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ С ПЕДАГОГИКОЙ………….……Стр. 11-17
2.1 Психология педагогической деятельности………………………………………Стр. 11-14
2.2 Достижения педагогической психологии и психологической педагогики….…Стр. 14-17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………….Стр. 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…….Стр. 19
Стоимость данной учебной работы 585 руб.