Количество страниц учебной работы 69,7
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования учебно-методического обеспечения элективного курса 5
1.1. Учебно-методическое обеспечение элективного курса 5
1.2. Современные формы формирования учебно-методического обеспечения элективного курса 11
Глава 2. Анализ учебно-методического обеспечения элективных курсов в учреждениях общего среднего образования 21
2.1. Современное состояние учебно-методического обеспечения элективных курсов в учреждениях общего среднего образования 21
2.2. Цифровые образовательные ресурсы как приоритетное направление развития учебно-методического обеспечения элективных курсов 24
Глава 3. Разработка учебно-методического комплекса реализации элективного курса «Основы бизнеса» в 10-11 классах учебного заведения 34
3.1. Разработка программы обучения учащихся «Основы бизнеса» 34
3.2. Методическое обеспечение реализации программы «Основы бизнеса» 42
Заключение 49
Список литературы 49
Приложение 1 55
Приложение 2 56
Приложение 3 60
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.