Количество страниц учебной работы 29,9
Содержание Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1
Глава 1. Теоретические аспекты витагенного обучения 4
1.1. Понятие и сущность обучения на основе жизненного опыта 4
1.2. Особенности педагогической технологии витагенного обучения 13
Глава 2. Практические аспекты организации витагенного обучения в современной школе 17
2.1. Состояние реализации витагенного обучения в современной школе 17
2.2. Педагогический опыт реализации технологии витагенного обучения в современной школе 17
Список использованной литературы 24
Список использованной литературы
1. Арсеньев А. С., Библер В. С., Кедров Б. М. Анализ развивающего понятия. – М. Наука, 1967. – 439 с.
2. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. – М Академия, 2000. – 192 с.
3. Белкин А.С. Вербицкая Н.О. Витагенное образование как научно-педагогическая категория//Образование и наука. – 2001. – номер 3. – С.18-28
4. Белкин А. С. Теория и практика витагенного обучения. Голографический подход// Образование и наука. – 1999. – номер 2. – С.34-40
5. Белкин А.С., Жукова Н.К. Витагенное образование многомерно-голографический подход. – Екатеринбург, 2001. – 156 с.
6. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе Теоретические основы. – М. Просвещение, 1981. – 288 с.
7. Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика как курс1 теории познания и научной методологии (фундаментальный курс). Книга II.- М. Наука, 1994. – 333 с.
8. Войшвилло Е.К. Понятие. – М. МГУ, 1967. – 286 с.
9. Войшвилло Е. К. Понятие как форма мышления. Логико-гносеологический анализ. – М. МГУ, 1989. – 239 с.
10. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М. Эксмо, 2003. – 512 с.
11. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме Формирование умственных действий и понятий. – М., 1965.
12. Гетманова А. Д. Учебник по логике. – М. Владос, 1994. – 303 с.
13. Горский Д. П. Вопросы абстракции и образования понятий. – М. АН СССР, 1961. – 361 с.
14. Горский Д. П. К вопросу об образовании и развитии понятий //Вопросы философии. – 1952. – номер 4. – С.93-142
15. Готт В. С. Диалектика развития понятийной формы мышления анализ становления различных понятийных форм. – М. Высш. школа, 1981. – 319 с.
16. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. – М. Пед. общество России, 2000. – 480 с.
17. Демидов И. В. Логика. Учебное пособие для юридических ВУЗов /Под ред. д.ф.н. проф. Б.И. Каверина. – М. Юриспруденция, 2000. – 208 с.
18. Диалектическая концепция понятий /Под ред. А. П. Шептулина. – Минск, 1982. – 352 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140507. Курсовая Технология витагенного обучения в современной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.