Количество страниц учебной работы 29,9
Содержание Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1
Глава 1. Теоретические аспекты витагенного обучения 4
1.1. Понятие и сущность обучения на основе жизненного опыта 4
1.2. Особенности педагогической технологии витагенного обучения 13
Глава 2. Практические аспекты организации витагенного обучения в современной школе 17
2.1. Состояние реализации витагенного обучения в современной школе 17
2.2. Педагогический опыт реализации технологии витагенного обучения в современной школе 17
Список использованной литературы 24
Список использованной литературы
1. Арсеньев А. С., Библер В. С., Кедров Б. М. Анализ развивающего понятия. — М. Наука, 1967. — 439 с.
2. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. — М Академия, 2000. — 192 с.
3. Белкин А.С. Вербицкая Н.О. Витагенное образование как научно-педагогическая категория//Образование и наука. — 2001. — номер 3. — С.18-28
4. Белкин А. С. Теория и практика витагенного обучения. Голографический подход// Образование и наука. — 1999. — номер 2. — С.34-40
5. Белкин А.С., Жукова Н.К. Витагенное образование многомерно-голографический подход. — Екатеринбург, 2001. — 156 с.
6. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе Теоретические основы. — М. Просвещение, 1981. — 288 с.
7. Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика как курс1 теории познания и научной методологии (фундаментальный курс). Книга II.- М. Наука, 1994. — 333 с.
8. Войшвилло Е.К. Понятие. — М. МГУ, 1967. — 286 с.
9. Войшвилло Е. К. Понятие как форма мышления. Логико-гносеологический анализ. — М. МГУ, 1989. — 239 с.
10. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. — М. Эксмо, 2003. — 512 с.
11. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме Формирование умственных действий и понятий. — М., 1965.
12. Гетманова А. Д. Учебник по логике. — М. Владос, 1994. — 303 с.
13. Горский Д. П. Вопросы абстракции и образования понятий. — М. АН СССР, 1961. — 361 с.
14. Горский Д. П. К вопросу об образовании и развитии понятий //Вопросы философии. — 1952. — номер 4. — С.93-142
15. Готт В. С. Диалектика развития понятийной формы мышления анализ становления различных понятийных форм. — М. Высш. школа, 1981. — 319 с.
16. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. — М. Пед. общество России, 2000. — 480 с.
17. Демидов И. В. Логика. Учебное пособие для юридических ВУЗов /Под ред. д.ф.н. проф. Б.И. Каверина. — М. Юриспруденция, 2000. — 208 с.
18. Диалектическая концепция понятий /Под ред. А. П. Шептулина. — Минск, 1982. — 352 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.