Количество страниц учебной работы 76,61111
Содержание Введение2
Глава 1. Теоретические основы содержательной линии «Логические основы построения ЭВМ» в современном курсе школьной информатики4
1.1. Обзор содержательной линии «Логические основы построения ЭВМ»4
1.2. Способы решения логических задач в школе12
1.3. Типовые задания для ЕГЭ раздела «Логические основы построения ЭВМ»24
Выводы по главе 1.43
Глава 2. Реализация методики подготовки к ЕГЭ44
2.1. Обучение решению задач по теме «Основы логики и логические основы ЭВМ» на уроках информатики44
2.2. Анализ применения результатов методики60
Заключение65
Список литературы67
Приложения. Приложение 1. Успеваемость учащихся72
Приложение 2. Контрольная работа по разделу «Основы логики»74 Введение
Изучение раздела Логика в курсе информатики для информационно-технологического профиля является одним из основополагающих, так как он неразрывно связан с такими разделами как алгоритмизация и программирование, моделирование и формализация, базы данных. Однако этот разделодин из сложнейших в курсе информатики, не все учащиеся его усваивают и понимают, что в дальнейшем приводит к проблемам при изучении перечисленных ранее разделов [3].
Цель дипломной работыразработка методики обучения решению логических задач на уроках информатики в средней школе. Исходя из цели, следует выделить следующие задачи исследования
1) Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую учебную и специальную литературу по теме исследования.
2) Проанализировать методы решения типовых логических задач ЕГЭ по информатике.
3) Рассмотреть особенности обучения школьников решению логических задач на уроках информатики.
4) Разработать методики решению логических задач на уроке информатики с целью обучения школьников.
5) Проанализировать полученные результаты.
Объект исследования – учебный процесс на уроках информатики.
Предмет исследованиявозможности и условия повышения уровня к ЕГЭ по информатики по теме «Логические основы построения ЭВМ».
Гипотеза исследования уровень1 знаний учащихся будет выше при использовании определенной методики обучению решению задач по теме «Основы логики и логические основы ЭВМ»
Практическая значимость работы состоит в разработке методики оценивания обучения решению задач по теме «Основы логики и логические основы ЭВМ»
Методы исследования изучение литературы по проблеме, изучение школьной документации, опрос учителей и учащихся, наблюдение, эксперимент.
Базой исследования послужила средняя общеобразовательная школа №22 г. Нижнего Новгорода, участие в эксперименте приняли учащихся 11 класса (всего 12 человека).
Структура работы исследование состоит из введения, двух глав (теоретическое и экспериментальное исследование, результаты эксперимента), выводов, заключения, приложения и списка использованной литературы, который включает в себя 53 источника.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 136153. Диплом Методика обучения школьников решению задач ЕГЭ

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.