Количество страниц учебной работы 43,10
Содержание Оглавление
Введение………………………………………………………………………………….3
Глава I. Содержание экономической истории России в учебниках
1.1. Сравнительный анализ экономической истории России в учебниках за 6 класс……………………………………………………………………………..4
1.2. Сравнительный анализ экономической истории России в учебниках за 7 класс……………………………………………………………………………11
1.3. Сравнительный анализ экономической истории России в учебниках за 8 класс……………………………………………………………………………16
Глава II. Особенности преподавания экономической истории России 2.1. Вклад в изучение экономической истории России………………….23 2.2. Сравнительный анализ учебников…………………………………………26 2.3. Достоинства и недостатки……………………………………………………..31
Заключение……………………………………………………………………42
Список литературы……………………………………..…………………….43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальные вопросы формирования интереса в обучении/Под ред. Г.И. Щукиной. – М, Просвещение, 2016. – с.70-78.
Александрова Е.Я. Образование в истории культуры России // Культурология в теоретическом и прикладном измерениях. – М, 2016. – с. 14-22.
Ананьев М.А. Образование и научно-технический прогресс. – М, 2016. – с. 44-50.
Беляева Л.А. Социокультурные основания педагогической деятельности. -Екатеринбург, 2016. – с. 22-25.
Берулова М.Н. Теория и практика гуманизации образования. – М, Гелиос, 2016. – с. 45-47.
Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. – М, Просвещение, 2016. – с. 56-68.
Горяинова О.И. Образование в контексте массовой культуры // Культура шаг в XXI век Сб. науч. тр. – М, 2006. – с. 11-13.
Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового педагогического мышления. Под ред. А.В. Петровского. С-Пб, 2016г., с.22.
Данильчук В.Н. Личностно-гуманитарная парадигма в построении частных методик // Известия Российской Академии образования. 2016. – № 1, с. 25.
Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. – М, 2016. – с. 56-61.
Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. – М, Просвещение, 2016. – с.110-117.
Колесниченко Л.Ф. Эффективность образования. – М, 2016. – с. 143-145.
Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. – М, 2016. – с.17-33.
Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. – М. Знание, серия «Педагогика и психология», 2006. – № 2.
Смирнова З.А. Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по литературе//Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся в обучении. Под ред. И.Т. Огородникова. М, 2016. – с.76.
Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? М. Знание, серия «Педагогика и психология», 2016. – № 11.
Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М. Просвещение, 2016. – с. 137.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133903. Курсовая Методика преподавания экономической истории России в среднем звене (6-8 классы) сравнительный аспект

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.