Количество страниц учебной работы 52,61111
Содержание ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ, КАК ФАКТОР ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
1.1. Исследование семейных отношений в психологии
1.2. Факторы, определяющие готовность ребенка к школе
1.3. Влияние семейных отношений на готовность ребенка к школе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
2.1. Организация и методики исследования 2.2. Анализ результатов по методикам
2.3. Рекомендации по подготовке ребенка к школе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абульханова К.А. О субъекте психической деятельности. – М., 2003. – 312 с.rn2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2006. – 436 с.rn3. Андриенко Е.В. Социальная психология. – М. 2001. – 516 с.rn4. Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения. / Вопросы психологии. – 2003, №1, С.47-53.rn5. Балл Г.А. Понятие адаптации и её значения для психологии личности // Вопросы психологии. 2009, №1. – 112 с.rn6. Баркан А.И. Типы адаптации первоклассников. – Педиатрия., 2003, №5. – 96 с.rn7. Беккер Г., Босков А. Современная социологическая теория. – М., 2001. – 534 с.rn8. Безруких М., Ефимова С., Круглов Б. Почему учиться трудно? – М., 2006. – 247 с.rn9. Боно Э. Учите вашего ребенка мыслить. – Минск., 2008. – 189 с.rn10. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология лич-ности. – М., 2001. – 497 с.rn11. Бехтерев В.М. Сознание и его границы. – СПб, 2008. – 612 с.rnБогданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребен-ка. – М., 2004. – 167 с.rn12. Богиович Л.И. Избранные психологические труды /Под ред. Д.И. Фельдштейна. – Москва., 2005. – 410 с.rn13. Венгер А.Л. Схема индивидуального обследования детей школьно-го возраста. – М., 2009. – 163 с.rn14. Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Карпов С. Н. Актуальные про-блемы возрастной психологии. – М. Изд-во МГУ, 2008. – С. 76-80.rn15. Глозман Ж. М. Личность и нарушения общения. – М. Изд-во МГУ, 2007. – С. 143-150.rn16. Декларация прав ребенка от 20 ноября 2009 года.rn17. Дубровина И.В., Акимова М.К., Борисова Е.М. и др. Рабочая книга школьного психолога/Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2001. – 519 с.rn18. Зотова О.И., Кряжева И.К. Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности. В кн. Психологические механизмы регуляции социального поведения. – М.,2009. – 340 с.rn19. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственно-го развития детей. – М., 2005. – 250 с.rn20. Елодимова И.В. Диагностика и коррекция мотивации учения у до-школьников и младших школьников. – М., 2001. – 169 с.rn21. Клюева Н. В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. – Ярославль, 2006. – С. 87-90.rn22. Кон И.С. Психология юношеского возраста. – М., 2009. – 479 с.rn23. Кон И.С. Социология личности. – М., 2007. – 510 с.rn24. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль, 2006. – С. 48-51.rn25. Кулачина И.Ю. Возрастная психология. – М., 2001. – 527 с.rn26. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обу-чению в школе. – М.,2007. – 267 с.rn27. Крутецкий В. А. Психология учебник для студентов пед. училищ. – М. Просвещение, 2005. – 352 с.rn28. Конвенция о правах ребенка от 20 ноября 2009.rn29. Леснова А.Б., Кузнецова А.С. Психопрофилактика неблагоприят-ных функциональных состояний. – М., 2007. – 256 с. rn30. Люблинская А.А.Учителю о психологии младшего школьника. – М. Просвещение., 2007. – 398 с.rn31. Матюхина М. В. Возрастная и педагогическая психология Учеб. Пособие для студентов пед. институтов / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина. – М. Просвещение, 2004. – 256 с. rn32. Мухина В.С. Детская психология Учебник для студентов пед. ин-ститутов / под ред. Л. А. Венгера. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. Просвеще-ние, 2005. – 272 с.rn33. Налчаджян А.А. Личность, групповая социализация и психическая адаптация. – Ереван, 2006. – 407 с.rn34. Налчаджян А.А. Социально-психологическая адаптация личности. – Ереван, 2008. – 374 с.rn35. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. – М. педа-гогическое общество России. 2009. – 442 с. rn36. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М. ТЦ Сфера, 2008. – 387 с.rn37. Панасюк А.Ю. Адаптированный вариант методики Д.Векслера. – Л., 2003. – 54 с.rn38. Психогигиена детей и подростков. /Под ред. Р.Н.Сердюковской, Р.Гельница. – М., 2005. – 341 с.rn39. Петровский А.А. Личность, деятельность, коллектив. – М.,2002. – 595 с.rn40. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образова-нии. – М., 2005. – 686 с.rn41. Романова Е. С., Потомкина О. Ф. Графические методы в психологи-ческой диагностике. – М. Дидакт, 2001. – 64 с.rn42. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и деференциальная психология. Учеб. Пособие. – Л. 2005. – 256 сrn43. Урунтаева Г. А. дошкольная психология Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений. – 5-е изд., стереотип. – М. Издательский цент Академия, 2001. – 336 с. rn44. Фрейд З. Психопатология обыденной жизни. – М., 2005. – 365 с.rn45. Фуллер Ч. Подберите ключ1 к обучению своего ребенка. – Минск. 2008. – 287 с.rn46. Хилтунен Е. Когда ребенок учит самого себя. – М.,2005. – 178 с.rn47. Хомская Е. Д., Бытова Я. Я. Мозг и эмоции. – М., 2008. – С. 25-30.rn48. Чудинова Е.В. Младшие школьники в учебной деятельности. – Ри-га. 2006. – 298 с.rn49. Ядэшко В. И. Дошкольная педагогика учеб. пособие /под ред. В. И. Ядэшко, Ф. А. Сохина. – М. Просвещение, 2008. – 416 с.rn50. http //adalin.mospsy.ru/l_04_01.shtml психологический центр Ада-лин.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 135998. Курсовая Подготовка ребенка к школе.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.